☘40☘

341 26 1
                                    

Дорога до седьмой секции была долгой. На одной из стен была красным нарисована большая цифра семь, это и означало, что они прибыли на место, но это ещё не всё. Пройдя через открытые ворота, которые должны были уже быть закрытыми, они попали в странную зону.

- что это? - спросил новичок.

- мы называем их лезвия. Пошли.. - парни начали двигаться дальше.

- ты знаешь куда идти? - вновь задал вопрос Томас.

- нет.. Здесь сложнее передвигаться, потому что всё однотипное и.. они просто в ряд стоят.

- и как мы найдем Илалию?

- я..я не знаю.. - вдруг что-то начало пищать. Томас резко повернул Минхо и достал у него эту железную штуку.

- эй ты чего? - Томас внимательно рассматривал пищащий предмет, а затем стал медленно ходить в разные стороны.

- эта штука показывает нам путь - бегун стал идти по заданому направлению, а Минхо за ним.

*

Наконец, пройдя лезвия, перед бегунами открылся вид на просто гиганские ворота, за ними мост, а по бокам пропасть.

- ты здесь был? - очередной вопрос от Томаса.

- нет.. До сюда я ещё не доходил..

- эй... Эй, Минхо?

- что? - Томас указал на тело лежащее на другом конце моста - госпади.. - Минхо сорвался с места и побежал к телу - Илалия! - куратор упал на колени и взял в руки голову девушки - я тебя нашёл.. - он наклонился, чтобы провертть дыхание - ей надо в Глейд! - Томас подошёл к ним ближе, а Минхо взял Илалию на руки.

- ты иди я догоню..

- точно?

- да, иди! - Минхо ушёл, а Томас продолжил разглядывать эту штуку и пытаться понять, что здесь не так. Вдруг красная цифра на железяке стала зелёной и ворота перед парнем одни за другим стали открываться. Вглядываясь в темноту прохода, он уже хотел стелать шаг вперед, но какойто луч его остановил. Он будто просканировал парня с ног до головы, а затем изчез. Парня это насторожило. Через секунду эти ворота стали закрываться и Томас почуев неладное побежал. Побежал как можно быстрее, чтобы найти Минхо и помочь ему выбрать с Илалией, ведь бегать на руках с девушкой не так просто.

*

Благо Минхо успел уйти довольно далеко, почти прошёл лезвия, но вот досада, они начали закрываться.

- беги! Минхо, беги! - парень не сразу панял, что происходит, но побежал. На последних лезвиях Минхо успел проскачить, а вот Томасу это пришлось тяжелей.

- Томас, давай! Ну же! - прокричав новичок всё же протиснулся между листами и они побежали дальше.

Пол под ногами дрожал, и с девушкой становилось всё трудней бежать. Новые мосты падали, создавая все большую вибрацию.

- Минхо!

- я впорядке! Сюда! - последний проход стал сремительно закрываться. Положил девушку на поднимающуюся платформу, они быстро проползли на ту сторогу и в самы последний момет вытянули Илалию за руки. Она была всё так же без сознания, даже весь тот экшен и шум не разбудил ее - ты че там натворил?

*

У ворот снова все собрались, весь тот шум, что они наделали дошёл до Гдейда. Наконец перебежав границу с Глейдом, Минхо положил девушку на землю и сам пытался отдышаться.

- Илалия! - Ньют и Галли подошли к ней сразу.

- что у вас там случилось?

- это долгая история... Ей надо в медпункт, пульс очень слабый.

*

Чуть позже эта четверка была уже в медпункте и разбирались с тремя проблемами. Алби, которому становилось все хуже и он же рвал веревки которыми был прицеплен к кровати, новенькая, которая до сих пор в отключке и найденная Илалия, которую только что принесли из лабиринта.

- что с Илалией? - спросил Минхо подходя ближе к койке.

- всё в норме. Ни ран, ни царапин, она полностью цела - ответил Клинт.

- тогда, чья кровь была там? - Ньют.

- может гривера? - Томас подошёл к Ньюту - когда она очнётся?

- мы не знаем. Её пульс был очень слабым, но сейчас нормализовался - всё так же Клинт.

- Илалия путь отдыхает, нас волнуют сейчас больше девчонка и Алби - Джефф.

- да, Алби всё хуже, мы не знаем как ему помочь. А девчонка должна была уже очнуться.

- так.. Вы решайте тут, а мы с Томасом в картохранилище сходим - Минхо поцеловал Илалию и вышел на улицу, а Томас за ним.

ILALIA (the maze runner) Место, где живут истории. Откройте их для себя