☘35☘

388 22 3
                                    

Утро началось не очень хорошо. Томас сказал, что Минхо с Алби побежали в лабиринт, отыскать следы Бена. Вдруг он жив. Для меня лишь ложные надежды. Сложно принять тот факт, что твоего друга больше нет. Если ещё кто-нибудь умрет я не переживу.. После того, как Томас мне сказал об этом, у меня плохое предчувствие, будто с ними случиться, что-то плохое.

- Илалия.. Эй, Илалия! - из мыслей меня вывел повар.

- да, Фрай, прости ты что-то говорил? - я отпустила стакан, которые всё это время держала в руке.

- тебя Галли ждёт. Ты чего это в облаках летаешь?

- да так...

- если это из-за Бена.. Ты не переживай.. Люди умирают, это нормально.. Не стоит из-за этого грустить. Бен был бы не рад видеть твои слезы.

- да я знаю.. Спасибо, Фрай.. - я улыбнулась ему и пошла к строителю.

*

Подходя ближе к стройке, я так и не разглядела куратора среди строителей и подумала, что он у себя в домике, поэтому сразу пошла туда.

Как я и думала, он сидел там и пил.

- эй, Галли.. - я подошла к нему и забрала банку с пойлом - ты чего творишь?

- его больше нет... - я села рядом - Бена больше нет..

- да я знаю.. Не надо об этом напоминать..

- ты не понимаешь.. Я знал его два года.

- а я два месяца.. Мне тоже трудно, он и моим другом был.

- да, прости.. Конечно... - я обняла его.

- перестань пить и пошли работать. Минхо с Алби убежали в лабиринт и мне надо отвлечься, а то мысли изнутри съедают.

- пошли - парень вздохнул и мы пошли на стройку.

*

Время шло очень медленно и не давало расслабиться. Я посмотрела на проход в лабиринт и увидела рядом сидящего Лиса. Он переминал лапками и скулил, я бросила молоток и побежала к нему.

- Лис! - я упала на колени и взяла его мордочку в руки - скажи, что ты ошибаешься. Скажи, Лис! - он проскулил - я встала на ноги и хотела побежать прямо в лабиринт, но меня остановили прямо перед границей.

- куда ты собралась? - Томас встал передо мной не давая пройти.

- Лис, что-то чувствует, и это что-то не хорошее! С ними, что-то случилось!

ILALIA (the maze runner) Место, где живут истории. Откройте их для себя