☘52☘

143 10 3
                                    

Снова жара, солнце, песок. Уши уже не болят, но, кажется, они стали ещё более чувствительными. Мы идем уже несколько часов. Оказывается, когда был взрыв Томас и та девушка, Бренда, остались там и сейчас где-то под обвалами. Но странно то, что Хорхе спокоен насчёт этого. Мне казалось они с девушкой очень  близки.

- ты как? - Минхо взял меня за руку.

- в порядке.. - я посмотрела на него -  а ты? - он улыбнулся.

- я тоже в порядке - он притянул меня и поцеловал в лоб.

- что будет с Томасом?

- он выберится, не переживай - я кивнула.

- нам ещё долго идти? - спросил Фрай у, впереди идущего, Хорхе.

- нет, скоро будем на месте, эрмано - ответил тот.

- Арис, попить осталось? - Ньют подошёл к другу.

- нет.. Кончилось.. - он кинул бутылку в сторону. Ньют тяжело вздохнул.

- Илалия, я надеюсь ты больше не будешь истекать кровью - ребята почти всю воду потратили на то, чтобы отмыть мои уши и шею от крови.

- ну, извините, в следующий раз просто дайте мне тряпку и я сама всё вытру - Ньют остановился и повернулся, а я влепилась в него

- прости, я не это имел ввиду - он улыбнулся, а затем повернул мою голову в бок.

- кровь ещё осталась.

- ну всё, я простила, а теперь иди - я повернула его и подтолкнула вперед.

*

Мы вышли в какой-то город. Странно, но здесь были люди. Они выглядели не очень: худые и истощённый, измученные, но не шизы. Мы прошли пару улиц и вышли к большому зданию, возле которого было много людей, а изнутри доносилась музыка. Хорхе повел нас прям туда. На входе он сразу вмазал какому-то мужчине и схватив его повел внутрь.

- за мной - я посмотрела на Минхо.

- я не пойду.. - он взял мои руки в свои и закрыл ими мои уши. Мы вошли внутрь и всю дорогу до самой крыши, куда нас вел Хорхе, он не отпускал мои руки.

Мы поднялись на крышу, а через минут пять Фрай и Ньют притащили Томаса, который был в отключке, а сзади шла Бренда. Мы с Терезой подбежали к парням, которые положили пьяного бегуна на подоконник.

- что случилось? - спросила я у Бренды содящейся рядом.

- нас заставили выпить.. - по ее лицу было понятно, что ей тоже не хорошо.

- эрмано, дай ту верёвку - послышалось с соседней комнаты и я пошла туда, а Минхо за мной. Хорхе стал привязывать того мужчину к стулу, а затем начал избивать. Криками он выпытывал у него что-то, но тот не как не ломался.

- пошли от сюда - Минхо заметил как я дёргаюсь, от каждого крика нового попутчика, поэтому взял меня за руку и повел в комнату где был Томас.

- пора прекращать так встречаться - сказала Тереза как только мы зашли в комнату. Томас поднялся на логти и осмотрел всех.

- я смотрю ты хорошо повеселился - улыбнувшись, подколол друга Минхо. Тот встал с места и пошёл на крики Хорхе.

- говори, Маркус! - снова удар. Лицо этого Маркуса было похоже на большую рану, но он смеялся и не выдал того, что просит Хорхе - ладно.. Я буду бить тебя пока твое лицо не станет похоже на лицо шиза! - он хотел вновь его ударить.

- ладно, ладно! Они в горах.. Не подалеку.. Но пешком вам туда не добраться - все-таки раскололся. Хорхе вдруг странно улыбнулся и сказал.

- где Берта...

______________________________________

Все привет..
Мне стыдно за то, что пропадаю. Мне так лень заходить в вотпад, что я порой даже забываю про его существование. Простите меня за это.

ILALIA (the maze runner) Место, где живут истории. Откройте их для себя