☘26☘

426 23 1
                                    

Я выбежал из зала совета. Но моему взору вместо Илалии, показался купол из лиан. Рядом с ним лежал Лис и его тоже медленно окутывали леаны.

- твою мать! - я побежал к ним - эй, Лис! Что происходит?! - но тот лишь простанал - я не понимаю тебя.. Она ведь не умерла? - пес помахал головой - хорошо... Это на долго? - но было уже поздно. Пса окутали Лианы, создавая купол - Илалия, возвращайся скорей.

"Конец pov"

*

Светлая комната, в которой много растений. Здесь всё сделано из живых растений. Я медленно оглядывала комнату, как тут из соседней комнаты раздались крики. Я выбежала в коридор и зашла в соседнюю дверь. Женщина, очень красивая, похожая на меня, стояла и утешала девочку точно мою копию. Это я? Комната была черная, не живая. Погибшие растения и больше ничего, лишь свет из окна освещал ее.

- всё хорошо, милая, все хорошо. Ты не виновата.

- я ужасная! Почему я не могу как ты или как сестра?! - у меня есть сестра?

- потому-что, твоя кровь скрещена с кровью нехорошей силы.. Но это ничего. Мы тебя вылечим и всё пройдет..

- ты обещаешь?

-обещаю, милая...

*

Лес, поляна две девочки, как две капли воды, только вот у одной светлые волосы и зелёные глаза, а у второй черные волосы с темно серые глаза. Они качаются на качелях привязаных к веткам деревьем.

- Луна, сходим к озеру? - крикнула первая девочка.

- пошли! - девочки побежали в лес.
Ветки деревьев расступались перед ними, давая пройти. После первой девочки оставалась тропинка из цветочков, но после неё бежала вторая девочка и все эти цветочки умирали - я тебя обгоняю, Солнце!

- не торопись...

*

Мужчина с женщиной, той что была в комнате сидели на кухне и ругались.

- надо что-то делать! Она погубит наш лес! - кричал мужчина.

- что ты сделаешь, Алон? Она ещё ребенок. Она это не контролирует.

- Айви - мужчина подошёл к женщине - ты не можешь вечно исцелять землю, после того как Лилит ее губит.

- она научится это контролировать. Ей нужно всего-лишь время. Немного время.

*

Полностью сгоревшее поле, лес, от озера ни осталось ничего. Высохшая яма.

- Луна, остановись.. - девочка лежала на земле и пыталась подняться, чтобы успокоить сестру. Рядом с ней сидел отец и держал на руках умирающую женщину.

- я ужасна! Я все гублю!

- нет.. Ты хорошая.. Ты ведь моя сестра..

- Вивия, не разговаривай с ней! - прокричал мужчина. Девочка очень разозлилась и собрав всю свою злость в груди они выплеснула её и по земле прошлась волна черной магии.

- Луна, нет!

*

Лаборатория полна ученых. Они обсуждани важный вопрос, который был сейчас очень актуален.

- этот вирус быстро распространяется!

- это случилось после той волны!

- госпада, мы нашли кто это сделал и у нас есть план действий. Его вам представит Доктор....

ILALIA (the maze runner) Место, где живут истории. Откройте их для себя