☘24☘

448 28 0
                                    

Прошло пару недель. Изменений никаких нет. Джейс уже освоился и мы с ним хорошо ладим. Это не нравиться Минхо из-за этого они бывает дерутся. В лабиринте ни одного намека на выход. Иногда хочется самой уже начать бегать в лабиринт, лишь бы поскорей найти выход, но на счёт этого Минхо против. Так же как Ньют, Галли и Алби... Даже если Алби разрешит, без согласия Минхо, мне не видать лабиринта. А он его не даст, ни за что. Я с нетерпением жду прибытие новичка, с надеждой, что это будет девочка...

*

Сейчас я иду на стойку. Как и говорил Галли, мы начали строить хранилище. Осталось только внутри всё сделать и готово. Минхо с Беном все чаще остаются в Глейде, с отмазками, что устали. Сегодня один из таких дней.

- Галли, давай ты пол сам положишь? - спросила я подойдя к куратору.

- ничёсе, а ты?

- мне лень...

- да что ты! Давай молоток в зубы и пошла. Я сейчас подойду - я вздохнула и взяв молоток, пошла в почти достроеное хранилище.

*

Через 10 минут пришёл Галли и принялись за работу. Я взяла одну из досок и положила на пола затем стала вбивать гвозди. Неожиданно в груди, что-то заболело, но от боли меня отвлекли крики глейдеров.

- пожар! Эй!

- туши! - мы в Галли переглянулись и побежали на крики. Прибежавши на место, нашему взору представилась горевшая поляна. Пламя быстро распространялось.

- нет, там деревья! - выкрикнула я и как только огонь достал до стволов, в груди сильней заболело. От боли я упала на колени и схватилась за больное.

- Илалия! - ко мне подбежал Минхо - что такое?

- потушите пожар! - снова выкрикнула я. Минхо сначала замешкался, но потом побежал помогать тушить. Я не знала что со мной. Внутри странное чувство, а в голове крутиться куча вопросов. Я подняла голову и просто смотрела на то как глейдеры в спешке тушат пожар. Он всё больше распространялся, а с тем в груди всё больней становилось.

- Илалия! Эй! Ты в порядке?! - подбежал Галли.

- потушите... Пожар.. - последнее, что я сказала прежде чем отключиться.

ILALIA (the maze runner) Место, где живут истории. Откройте их для себя