Громкий лай, а затем одеяло оказывается на полу. Эта рыжая жопа разбудила меня ни свет, ни заря, да ещё и скачет по всей хижине, как лошадь.
- Лис, угомонись! - громкий и долгий вой - вчера надо было кушать! Я тебя звала, а сейчас спи! Три часа ночи! - снова лай, я кинула в него подушку - недай Бог ты уснёшь днем, я из тебя всех демонов изгоню! - я встала и мы пошли на кухню. Этот довольно прыгал во круг меня, а я была готова на шашлык его зарезать.
Мы зашли в столовую и я по быстрому отыскала ему кусок мяса. Положила в миску и дала псу.
- кушайте, не подавитесь - пока он кушал, я присела на стул и сама не поняла как, но уснула.
- почему твоя хозяйка тут? - сквозь сон я услышала чей-то голос, а затем меня начали поднимать. Я так сильно хотела спать, что было пофиг кто и куда меня несёт. Я снова провалилась в царство Морфея.
*
Утром меня разбудил стук в дверь.
Я невольно встала и поплелась к двери.- кто там?
- Ньют, открывай! - я открыла дверь - ты ещё спишь? Вставай, у тебя сегодня первый рабочий день - я посмотрела на лежак, в котором уютно спал рыжий - вставааай! - прокричала я - вставай, рыжая жопа! - Ньют стоял в недоумении, но улыбнулся.
- ты чего? - спросил парень.
- да он по среди ночи меня разбудил, а сейчас спит. Если не проснётся опять всю ночь спать не будет - тут я вспомнила, что не помню, как вернулась в хижину - ты случайно никого, не видел, кто в три часа ночи в столовую заходил?
- нет, я спал. А что?
- да так - я кажись догадываюсь - я сейчас умоюсь и прийду.
- ага, жду - я закрыла дверь и пошла в душ.
*
После душа, я сделала себе косу, одела шорты с футболкой, кое-как разбудила Лиса и мы пошли на кухню.
Столовая уже была наполнена сонными глейдерами. Я подошла к Фраю, который давал порцию очередному глейдеру.
- привет, Фрай! - поздоровалась я.
- доброе утро, Илалия! Вот твоя порция! - он протянул мне поднос.
- спасибо, присоединяйся к нам.
- уже иду.
Я села за стол к Галли, Алби и Уинстону, а через минуту подошёл и Фрай.
- ну, Илалия, ты готова к работе? - спросил у меня вожак.
- честно? Нет. Я лучше бы подольше поспала - я принялась есть кашу.
- все мы хотим подольше поспать - Уинстон - но кто не работает тот не ест. Да, Алби? - мясник прищурив глаза посмотрел на вожака.
- да, Уинс, да..
- о чем он? - спросила я.
- это было давно - Фрай - Уинстон только прибыл в Глейд и когда настало время выбирать ему работу он ленился долгое время. Ну Алби и проучил его. Заставил нашего мясника голодать несколько дней - Фрай посмеялся - с тех пор он не отлынивает от работы.
- это было в целях профилактики - я улыбнулась - а ты давай не улыбайся. Ты сегодня с Галли на стройке. Он не даст тебе отлынивать, так что вперёд.
- ладно-ладно - я отнесла поднос в мойку и пошла на строку.
Так как Галли был ещё в столовой я решила немного осмотреться. Стол с инструментами.. Как его называют то?.. Ве.. Во, верстак! Куча строй материалов. Гвозди. Верёвки и тому подобное.
- осмотрелась? - тут пришёл Галли.
- ага.
- теперь работать! - он коварно улыбнулся - ладно, так как у тебя первый рабочий день. Будешь просто помогать мне и всё.
- хорошо.
- тогда, за мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ILALIA (the maze runner)
FanficИстория о единственной девушке Глейда, красивой, как цветочек. Главным её увлечением является рисование, так же у неё есть пес по кличке Лис. Вроде бы обычная девушка, ну подумаешь попала в лабиринт к одним парням, ну подумаешь внешность как у ангел...