Глава 10. Дженни- Почему, черт возьми, он такой тяжелый? - запыхавшись, спрашиваю я, помогая Чеён поднимать по лестнице гигантский чемодан. - Ты прихватила с собой в Майами статую Николы Теслы? Любимую лошадь? Труп бывшего?
- Скорее трупы деревьев. - Чеён смахивает с влажного от пота лица прядь волос и вымученно улыбается. - В нем лежат книги.
- И много у тебя еще таких чемоданов?
- Это последний, - отвечает она, и я вздыхаю с облегчением. - Он по ошибке улетел в Лафайетт, поэтому его доставили на несколько дней позже, чем весь остальной багаж.
Мы с трудом преодолеваем еще один лестничный пролет и наконец оказываемся на нужном этаже. Подруга опускает чемодан на колесики, выдвигает ручку и катит его по короткому коридору к двери с табличкой: «Комната Лисы и Чеён. Без шоколадного печенья не входить!».
Коридор третьего этажа женского общежития для первокурсниц выглядит мрачным и неприветливым, но когда я вхожу в квартиру девчонок, то оказываюсь в очень светлой и уютной гостиной. Посреди просторной комнаты стоит желтый диван, заваленный маленькими цветастыми подушками с геометрическим узором, на ротанговом кофейном столике перед ним лежит перевернутая книга - автобиография Оззи Осборна, номер «GQ» с Томом Холландом на обложке, пара скидочных купонов и небольшая стопка учебников. На единственном окне висят плотные бежевые шторы, которые гармонично сочетаются с льняным цветом стен, на подоконнике расставлены незажженные ароматические свечи и стеклянные флорариумы с суккулентами, а на полу лежит фисташковый коврик с мягким ворсом. Позади дивана расположены три двери, две из которых, вероятно, ведут в спальни Чеён и ее соседки, а третья - в ванную комнату.
Я беру со столика мужской журнал и весело смотрю поверх глянцевых страниц на Чеён, которая уже начала выкладывать книги из чемодана и заставлять ими белый стеллаж из «Икеи». Сегодня она выглядит, как персонаж аниме - коротенькая плиссированная юбка в клетку, заправленная в нее белая футболка-оверсайз, собранные бейглами вокруг лодыжек гольфы и пудровые кроссовки от Майкла Корса. На голове два небрежных пучка с распущенными волосами, на пухлых губах - розовый блеск, а большие выразительные глаза густо подведены тенями, что усиливает их хризолитовый оттенок.
- Ставлю сотню на то, что ты купила этот номер ради обложки?
- Я не стану платить тебе за свои маленькие слабости, - фыркает от смеха Ривас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тачдаун
Teen FictionДженни: ОН - звезда футбола, университетский "божок" и высокомерный придурок, который смотрит на меня как на трофей. Добавьте сюда обстоятельства нашего знакомства, и вы получите моего смертельного врага. Мы уже выбрали шаблон для наших отношений:...