chapter 29 | Taehyung

604 36 11
                                    

Глава 29. Тэхён

– Старик, какого хрена ты ей не загнал? – возмущенно спрашивает Пак, когда я вхожу в раздевалку.

– О чем ты вообще?

Я болтаю в руке шейкер и допиваю остатки протеина, пытаясь собрать себя в кучу перед тренировкой. Но это чертовски сложно, когда ты находишься на грани смерти от взрыва яиц.

– Рон вел прямую трансляцию со стоянки в нашем чате, – поясняет Ёнджун, застегивая ремни на каркасе.

– Сках ставил на то, что ты не присунешь Харли у всех на виду, а вот я верил в тебя до последнего, – сокрушается Чимин с таким выражением на морде, будто я помочился в его «Мазерати».

Я фыркаю, сбрасывая с плеча спортивную сумку.

– Вам что, по девять, недоумки?

– Гони мою штуку, Пак! – доносится с другого конца раздевалки веселый голос Шади.

– Отсоси, Сках. Ты мне за разбитую плазму торчишь две еще с лета.

– Да ты сам ее разбил, муденыш!

– От-со-си.

– Пошел ты!

Игнорируя их треп, я подхожу к своему шкафчику, снимаю с вешалки форму и цепляюсь взглядом за чокер Дженни, который лежит на верхней полке.

Проклятье.

Я поцеловал ее.

Снова.

И чуть не слетел с катушек.

Ощущение ее кожи до сих пор жжет мне ладони.

Честно говоря, мне уже несколько лет не приходилось самому заботиться о своем стояке. Где бы я не находился, рядом со мной всегда оказывалась какая-нибудь горячая цыпочка, готовая все уладить. Не спорю, дрочить – нормально, но это не идет ни в какое сравнение с нормальным сексом, которого у меня уже не было…

Блять.

Мне даже думать об этом больно.

Интересно, Дженни тоже ласкает себя, фантазируя обо мне?

Я зажмуриваюсь и резко втягиваю воздух.

Думай о мертвых щеночках. Думай о мертвых щеночках…

Все разговоры разом стихают, когда в раздевалку заваливается Кай.

Сдается мне, этого гаденыша даже собственная мамаша ненавидит.

Тачдаун Место, где живут истории. Откройте их для себя