Глава 25. Дженни
– Если у нас все получится, – Суджин конец, – с твердой уверенностью говорю я, убирая с губ излишки пыльно-розовой матовой помады.
От сумасшествия и нервного срыва, на грани которых я балансирую вот уже несколько дней, меня удерживает лишь предвкушение мести. Я не сторонница библейской традиции: подставлять для удара другую щеку. Если кто-то меня обидел – я тут же выставляю счет. Возможно, в мести нет ничего благородного, но это, пожалуй, единственное чувство, которое помогает разделить свою боль с врагом.
– Думаете, ее правда могут отчислить? – спрашивает Чеён, выходя из своей спальни в красивом коротком платье цвета морской раковины, подчеркивающем каждый изгиб фантастической фигуры.
– Запросто, – пожимает плечом Лиса, распыляя на мои волосы, уложенные «пляжными волнами», текстурирующий спрей. – Не забывайте, что через месяц пройдут выборы в сенат. А это значит, что журналисты будут атаковать Рейнер с удвоенной силой, когда узнают, что дочь действующего сенатора, который участвует в предвыборной гонке, замешана в секс-скандале с женатым преподавателем. Эта новость моментально обвалит рейтинги университета. Так что старик Рейнер скорее сожрет на завтрак собственный галстук, чем допустит нечто подобное.
Лимонный запах спрея, перемешанный с ярким ароматом цветочного парфюма Чеён, раздражает мне ноздри, и я чихаю.
– Какой кофе пьет Пауэлл? – спрашиваю, вытирая слезы, выступившие в уголках глаз.
– Ванильный латте без сахара, – отвечает китайско-американская энциклопедия. – Не раз видела, как он выбирает в автоматах именно его.
– И сколько твоих волшебных чудо-колес нужно в нем утопить?
– Одной таблетки вполне достаточно.
– Я должна завести Пауэлла до или после занятия?
– После, – усмехается Чеён, перебирая пальцами мои локоны. – Ну, если не хочешь, конечно, чтобы бедолага полтора часа подпирал каменным стояком профессорский стол.
– А если у меня не получится? – Меня охватывает легкое волнение. – Если я не успею? Таблетка не сработает?
Лиса отстраняется и спокойно смотрит на меня своими красивыми, экзотическими глазами, засунув руки в карманы джинсов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тачдаун
Teen FictionДженни: ОН - звезда футбола, университетский "божок" и высокомерный придурок, который смотрит на меня как на трофей. Добавьте сюда обстоятельства нашего знакомства, и вы получите моего смертельного врага. Мы уже выбрали шаблон для наших отношений:...