Глава 33. Дженни
Когда я подъезжаю к вилле, мне на мгновение кажется, что я попала в прошлое – на свою первую вечеринку у Пака. Это было совсем недавно, а кажется, будто целую вечность назад. В тот день я чувствовала себя самой одинокой, сейчас – самой счастливой. Получить второй шанс – это дорогой подарок. И я обещаю себе, что буду бережно использовать его.
Выбравшись из машины и оглядевшись по сторонам, понимаю, что Тэхён не преувеличивал, когда говорил, что вечеринка уже в самом разгаре.
Улица украшена десятками светодиодных гирлянд с теплым белым светом, кольцевая подъездная дорожка заставлена роскошными тачками, а теплый вечерний воздух сотрясают басы популярных рэп-композиций. Музыка просачивается мне под кожу, когда я поднимаюсь на крыльцо.
Просторный холл традиционно переоборудован под танцпол с дым-машиной и диджейским пультом, над которым склонился симпатичный парень с голубыми волосами. Рядом с ним стоит Лиса. Заметив меня, она снимает с головы большие разноцветные наушники и радостно машет мне рукой.
– Ты не видела Чеён? – громко спрашиваю у нее, прикрывая глаза от слепящего света прожектора.
– Прекрасно видела, – перекрикивает музыку Манобан и кивает куда-то в сторону. – Нейт Паркер развращает ее в бильярдной.
– Шутишь? – Я распахиваю глаза от удивления, но мой внутренний детектив уже протирает лупу. – Что ты знаешь о нем?
– Хм… – Она на мгновение задумывается. – На самом деле, не так много. Поговаривают, что у него самая длинная клюшка в команде. Если ты понимаешь, о чем я.
Я отбрасываю волосы назад и принимаю мечтательный вид.
– Иисусе… И почему я не узнала об этом раньше?
Лиса хохочет, салютуя мне красным стаканчиком.
– У Тэхёна с этим дела обстоят не хуже. Поверь мне.
Я фыркаю.
– Захлопнись.
– Брэдшоу.
Я поворачиваюсь и вижу Суджин.
– С понедельника можешь начать тренировку в резерве, – с вежливой улыбкой политика заявляет она. – Если предоставишь рекомендательное письмо от прошлого тренера.
– Проваливай к черту, – отвечаю я.
На ее лице отражает шок. И гнев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тачдаун
Teen FictionДженни: ОН - звезда футбола, университетский "божок" и высокомерный придурок, который смотрит на меня как на трофей. Добавьте сюда обстоятельства нашего знакомства, и вы получите моего смертельного врага. Мы уже выбрали шаблон для наших отношений:...