chapter 12 | Taehyung

628 36 8
                                    


Глава 12. Тэхён.

Трибуны Рейнера откликаются громким ревом, когда ведущий называет мое имя. Я выбегаю на поле и сразу приступаю к разминке, развлекая девчонок в студенческой зоне. Горячий вечерний воздух оседает на лице приятной влагой. Он пахнет известью и свежескошенной травой. Мимо проносится Чимин, поднимая два пальца, как знак победы. Этот жест он адресует своему отцу. Их маленький предыгровой ритуал.

Мой отец тоже здесь. Мне не нужно поворачивать голову, чтобы удостовериться в этом. Но я все же делаю это и встречаюсь взглядом с парой обманчиво теплых карих глаз. Отец слегка кивает мне в знак приветствия, но я не отвечаю ему тем же. Просто отвожу взгляд и… вижу ее. Прямые светлые волосы забраны в высокий хвост, стянутый лентой из разноцветного шелка, губы упрямо поджаты, а голубые, бездонные, как горное озеро, глаза устремлены куда-то вдаль.

Такая. Чертовски. Красивая.

Мой взгляд опускается ниже, и я цепенею от шока.

Святое дерьмо.

На Дженни «колумбийское» джерси.

Боже правый, она и в самом деле напялила на себя вражескую сине-голубую тряпку и храбро уселась в ней посреди наших болельщиков. Эта девчонка – чокнутая. Нет, не просто чокнутая. Если бы ей потребовалось спуститься в ад, то сам Сатана взмолился бы о пощаде.

Не то чтобы я рассчитывал, что Дженни наденет мое джерси, которое я сегодня послал ей курьером. Но это… Она снова меня уделала. Воспользовалась моими билетами, чтобы в очередной раз надрать мне задницу. Просто блеск!

Легкий толчок в спину возвращает меня в реальность.

– Эй, чувак, ты не слышал свисток? – спрашивает наш раннинбек Райт, указывая на судью.

Я несколько раз моргаю и оглядываюсь по сторонам, пытаясь сориентироваться, затем поправляю шлем и бегу на середину поля, чувствуя, как адреналин предстоящей игры разгоняет кровь по венам. По пути бросаю последний взгляд на Дженни, и желание победить стремительно перерастает в нечто большее. В цель – выиграть любой ценой.

К концу четвертой четверти мы отстаем от противника на один гребаный тачдаун. Несмотря на то, что я забил уже два. Ублюдочные «колумбийцы» играют слаженнее, чем пловцы-синхронисты.
Тридцать секунд до конца матча. Квотербек «колумбийцев» Джастин Лэнг посылает пас своему принимающему, я перехватываю его и бегу к зачетной зоне. Колени гудят. Пот застилает глаза. Кровь бешено несется по венам, отзываясь импульсами во всем теле.

Тачдаун Место, где живут истории. Откройте их для себя