chapter 23 | Jennie

449 28 0
                                    

Глава 23. Дженни

Есть что-то особенное в девичниках.

Две бутылки красного чилийского вина на троих, нежнейший феттучини «Альфредо», несколько эпизодов сериала «Друзья», – и вот ты уже счастливый житель Похер-Сити с приятным замедленным акцентом и расслабленной полуулыбочкой на губах. На моей голове полотенце-тюрбан, у Чеён под глазами огуречные патчи, а на Лисе хлопковая пижама с БиМО из «Времени приключений». Я убеждена, что прямо сейчас эта маленькая комната в женском общежитии – самое уютное местечко в Майами.

В тысячный раз за вечер проверяю свой телефон. Шесть непрочитанных сообщений – все от Руби. Больше ничего. Бросаю телефон на кофейный столик, подтягиваю колени к груди и обнимаю их.

– Хэй. – Чеён приподнимается на диване и виснет на моем плече. – Он напишет. Просто дай ему время.

– Не понимаю, о ком ты говоришь, – упрямо вздергиваю подбородок. – Я просто посмотрела на часы.

– Даже я понимаю, о ком она говорит, – фыркает Лиса, откусывая мятное «Орео», зажатое в кончиках тонких пальцев. – Так что не строй из себя тупицу. Этот образ тебе не идет.

Я выхватываю из ее руки печенье и запихиваю себе в рот целиком.

– Ну, ты и зараза, – ахает Лиса.

– Звучит лучше, чем тупица, – бубню с набитым ртом и подмигиваю ей.

Несмотря на наше недавнее знакомство, которое состоялось всего пару часов назад, кажется, будто мы с соседкой Чеён знаем друг друга целую вечность.

Лалиса Дэвис из Грин-Ривер, штат Вайоминг. Ее мать – китаянка, а отец – белый американец. У нее персиковая кожа, карие, слегка раскосые глаза, выдающие азиатскую кровь, и густые каштановые волосы, длиной чуть ниже плеч, расчесанные посередине на прямой пробор. Лиса двадцать, она учится на втором курсе, на полной стипендии. Что означает, девчонка – чертов ботаник. В лучшем смысле этого слова. А еще у нее необыкновенный голос – густой, мелодичный и мягкий, как шелк. Да и в целом, она волшебная.

Ну, когда не называет меня тупицей.

– Почему бы тебе не написать ему первой? – предлагает Лиса.

Ее вопрос затягивается на моей шее, как петля.

– Я лучше сгорю заживо, чем унижусь перед этим предателем.

Тачдаун Место, где живут истории. Откройте их для себя