Глава 31. Тэхён
–
Где она? – спрашиваю Чеён, как только девчонка выходит из аудитории, под дверью которой я проторчал почти всю лекцию.
Ривас задирает голову, потому что даже на высоких каблуках малышка едва достает мне до плеча, и с важным видом отвечает:
– Я с мудаками не разговариваю.
Она разворачивается и сердитой походкой шагает вперед по длинному коридору. Я упрямо следую за ней. Группа девчонок со второго курса улыбается мне, когда я прохожу мимо, и Чеён раздражается еще больше.
– Чего тебе, Ким? – Она останавливается и грозно смотрит на меня.
– Мне нужна Дженни.
– Да неужели?
Если бы Ривас имела талант поджигать взглядом, я бы уже дымился кучкой пепла у ее красных босоножек.
– Чеён, я всего лишь хочу знать, где она живет и почему, черт возьми, не ходит на занятия.
– Может, потому что ее отчислили?
У меня отвисает челюсть.
– Ты шутишь?
– А что, похоже? – с дрожью в голосе спрашивает она.
– Кто? Почему?
– В деканате узнали о ее анкете на сайте эскортниц. – Чеён поджимает губы. – Старый дерьмоглот Одли решил, что такая студентка может запятнать бриллиантовую репутацию Рейнера, и вежливо вышвырнул ее отсюда. Это произошло в тот же день, когда один высокомерный козел закатил ей дома гребаную вечеринку с раздеванием. – Ее лицо вспыхивает гневом, и она тычет пальцем мне в грудь. – Ты хоть представляешь себе, что она чувствовала в тот момент? Рейнер был ее мечтой! Дженни любила этот проклятый университет, даже когда переживала здесь настоящий ад!
– Проклятье. – С шумным вздохом я запускаю пальцы в волосы, чувствуя себя последним подонком.
Если бы я только знал. Все было бы совсем иначе.
В тот день мы оба были на взводе, а когда я вернулся с вечерней тренировки домой и обнаружил, что Дженни ушла, – просто ушла, не оставив даже сраной записки, – разозлился еще больше. Весь вечер я названивал ей как сумасшедший, но вместо того, чтобы мне ответить, Дженни прислала сообщение своей новой подружке Паку:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тачдаун
Teen FictionДженни: ОН - звезда футбола, университетский "божок" и высокомерный придурок, который смотрит на меня как на трофей. Добавьте сюда обстоятельства нашего знакомства, и вы получите моего смертельного врага. Мы уже выбрали шаблон для наших отношений:...