Глава 22. Дженни
Когда мы с Чеён оказываемся на парковке, я ныряю в пекло накопленных эмоций и яростно пинаю ногой колесо «Курицы». В венах вибрирует гнев, разливаясь алой краской на коже, отдаваясь мелкой дрожью в ногах.
– Предатель. Какой же он предатель!
К горлу подступает ком, но я запрещаю себе плакать. Больше никаких слез. Слезы – это слабость, а я должна быть сильной. Чтобы весь этот паршивый мир знал, – Дженни Брэдшоу так просто не проглотить. Она всегда застрянет лезвием в любой поганой глотке.
– Кто? – Чеён вытаскивает из моих волос запутавшийся в них презерватив и с отвращением бросает его на асфальт.
– Ким. Кто же еще?! Только он знал всю эту хрень про эскорт.
На лице подруги отражается замешательство, смешанное с любопытством. Как будто она хочет что-то спросить или сказать, но не знает, как это сделать. Я тяжело вздыхаю и задаю вопрос:– Где твоя тачка?
Чеён указывает пальцем на свою белоснежную «Тойоту Приус», стоящую в конце автомобильного ряда, и я предлагаю немного прокатиться, чтобы мы могли спокойно поговорить наедине. За пределами кампуса, который теперь, похоже, стал моим личным филиалом ада.
Через двадцать минут наши машины останавливаются на стоянке возле Парка Бэйфронт. Чеён покупает в уличной палатке два хот-дога с соусом «чили» и расплавленным сыром сверху, и мы выходим на набережную залива Бискейн. Во время прогулки вдоль городского порта я рассказываю ей обо всем: о бизнесе Руби; о причине, по которой оказалась на приеме в доме Кимов; о том, как встретила там Тэхёна, – и вкратце передаю ей наш с ним последний разговор. Эта часть рассказа дается мне труднее всего. Я стараюсь говорить безразличным тоном, как будто Тэхён для меня ничего не значит. Но не слишком в этом преуспеваю. Каждый раз, когда я произношу его имя, мое горло сжимается и голос срывается на хрип.
– То есть ты не работаешь в агентстве своей матери? – спрашивает Чеён, когда я, наконец, замолкаю, и странно смотрит на меня.
– Конечно, нет, – фыркаю я, наблюдая за тем, как наглые чайки делят между собой кусок шоколадного пончика, который одна из них до этого вырвала прямо из рук прохожего. – Это дерьмо не для меня.
– А как же анкета?
– Какая анкета?
– Твоя. На сайте эскортниц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тачдаун
Teen FictionДженни: ОН - звезда футбола, университетский "божок" и высокомерный придурок, который смотрит на меня как на трофей. Добавьте сюда обстоятельства нашего знакомства, и вы получите моего смертельного врага. Мы уже выбрали шаблон для наших отношений:...