Глава 28. Дженни
Должно быть, я совершенно ненормальная.
Вместо того, чтобы схватить парня, который мне до смерти нравится, за член, я послушно заперла чертову дверь спальни на ключ и полночи пялилась на ручку, в надежде, что та хоть разок повернется.
Что еще хуже: утром я фантазировала о Киме, мастурбируя в душе.
Я чувствую, что это задало тон всему моему дню.
И с этой мыслью я спускаюсь по лестнице на первый этаж, перекидываю через плечо рюкзак и выхожу из дома.
Если верить гугл-карте, то от виллы Пака до кампуса всего тридцать минут пешком. Даже после полуторачасового непрерывного бега на дорожке – это полная фигня. К тому же погода сегодня просто отличная: солнечно, но не слишком жарко. В компании с легким ветерком и наушниками в ушах эта небольшая прогулка пешком кажется мне лучшим лекарством против Кимовой лихорадки. Натягиваю бейсболку пониже, скрывая от мира свое тупое влюбленное лицо, и благодарно киваю охраннику, который открывает парадные ворота.
Пройдя примерно полмили, я замедляюсь, чтобы сменить плейлист, когда мое внимание привлекает громкий рев мотоцикла. Мимо проносится знакомый черный «Харлей». Сбросив скорость, он резко сворачивает на перекрестке и останавливается прямо передо мной, преграждая путь.
Заглушив двигатель, Ким опускает ноги на асфальт, удерживая байк, чтобы тот не упал, и снимает шлем. Его густые каштановые волосы немного примялись, и я с трудом подавляю желание потянуться и поправить их. Вместо этого, я вынимаю наушники из ушей и убираю их и телефон в рюкзак.
– Куда направляешься? – Тэхён снимает с меня бейсболку и надевает на себя козырьком назад.
Свет утреннего солнца падает на его лицо, превращая большие карие глаза в расплавленный янтарь. Какой же он раздражающий. И красивый. И сексуальный, как черт.
Ненавижу.
– На занятия, – отвечаю я.
– Пешком? – хмурится Тэхён. – Где твоя машина?
– На студенческой стоянке.
– Почему ты не попросила меня или Чима тебя подбросить?
– Когда я уходила, вы таскали железо в спортзале. Не хотела прерывать вашу домашнюю тренировку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тачдаун
Teen FictionДженни: ОН - звезда футбола, университетский "божок" и высокомерный придурок, который смотрит на меня как на трофей. Добавьте сюда обстоятельства нашего знакомства, и вы получите моего смертельного врага. Мы уже выбрали шаблон для наших отношений:...