chapter 24 | Taehyung

524 33 2
                                    

Глава 24. Тэхён

– Мужик, я слышу даже на расстоянии, как скачет твой чертов пульс, – качает головой Пак, помешивая соломинкой кубики льда в стакане с какой-то ярко-оранжевой фруктовой бурдой. – Снова пялишься на скриншоты Суджин?

Я швыряю телефон на круглый стол экраном вниз и одним глотком допиваю остаток виски. На вкус «Лагавулин» как жидкий огонь. И я бы продал сейчас свою гребаную душу за то, чтобы он выжег из меня всю Брэдшоу без остатка. Но, похоже, у демона перекрестка сегодня выходной.

Делаю знак официантке принести еще две порции.
Чимин мрачно смотрит на меня.

– Может, пора уже притормозить?

– Бар все еще не вращается, – усмехаюсь я.

Этот бар в Мидтауне мы посещаем каждый раз, когда бываем в Нью-Йорке. Стильное местечко, где можно послушать хорошую альтернативу и выпить не разбавленную водой выпивку. Он расположен всего в паре кварталов от нашего отеля, что означает, – я могу не заморачиваться с арендой байка, а спокойно надраться в стельку и немного прогуляться пешком.

Из скрытых колонок харизматичный голос Сэма Тиннеза поет о том, что линия между правильно и неправильно стала слишком тонкой. Эти слова почему-то задерживаются в моей голове и вертятся в ней, даже когда песня сменяется на другую.

Официантка приносит два стакана с виски, на пару пальцев в каждом. Залпом выпиваю один из них. Крепкая жидкость обжигает горло и стекает огнем в желудок, расползаясь в нем притупляющим чувства теплом.

– Кстати, ты в курсе, что анкета Дженни уже удалена? – спрашивает Пак, копаясь в своем телефоне.

Одно лишь ее имя, произнесенное вслух, заставляет мою кровь кипеть.

– Мне плевать.

– На то, что Суджин сбросила на девчонку публичную шлюхобомбу, практически уничтожив ее репутацию в Рейнере, тебе тоже плевать?

– Разумеется, нет! – рявкаю я так громко, что другие посетители начинают на нас оборачиваться. – Я думаю об этом весь гребаный день. Но небольшое расстояние, почти в полторы тысячи миль, немного связывает мне руки, не находишь? Завтра вернемся в Майами, и я решу этот вопрос. Если все будут думать, что наши отношения с Брэдшоу продолжаются, ни одна рейнеровская крыса не посмеет ее травить.

Тачдаун Место, где живут истории. Откройте их для себя