Глава 15. Дженни–
Что это за место? – спрашиваю я, выходя из автобуса, в котором немного задержалась, чтобы переодеться. Теперь на мне мятное пляжное платье в пол, на покупке которого настояла Руби, чтобы я не обгорела на солнце, и раздельный оранжевый купальник на завязках. Но непохоже, что он мне пригодится. Вдали от берега, за длинным деревянным пирсом, седлает волны одинокий серфер, и больше ни одной живой души вокруг. Наверное, купание здесь запрещено.
– Безлюдный пляж Сан-Фаран, – отвечает симпатичный черноволосый хоккеист по имени Сонхун, доставая из автобуса стопку красных клетчатых одеял. – Здесь слишком много рыбы и почти всегда большие волны – не самое лучшее местечко для купания, но мы приезжаем сюда не за этим.
– А за чем же тогда? – поднимает бровь Чеён, не отрывая взгляд от Чимина, который стоит в окружении остальных девчонок, смотрящих на него с обожанием, и беззастенчиво с ними флиртует. С тремя одновременно.
Развернувшись к ней, Чимин широко улыбается. Иисусе, какая же все-таки красивая у этого засранца улыбка: мальчишеская, дерзкая, дразнящая. Не удивительно, что все девчонки сходят по нему с ума.
– Чтобы поесть самые вкусные в мире хот-доги, которые готовит Чхве, – Чимин кивает в сторону Ёнджуна, который помогает второму хоккеисту Чанбину устанавливать палатки. – Послушать мою ужасную игру на гитаре, выпить немного пива и отдохнуть от надоедливого внимания фанатов и прессы.
– Не то чтобы я от этого устала… – шутливо говорит Чеён, распутывая длинные веревки, которые дал ей Сонхун, чтобы затем повесить на них кемпинговые фонари.
– Не скромничай, малышка Ривас, – подмигивает ей блондинчик. – С такой ослепительной внешностью у тебя наверняка гораздо больше фанатов, чем у всей нашей футбольной команды.
Глаза Чеён ползут наверх. Я слегка бью подругу по затылку, и солнечные очки с ее головы падают ей на переносицу. Хоп! И самоуважение спасено. Не благодарите.
– Отбоя нет, – отвечаю я и морщусь от боли, когда Чеён щиплет меня за задницу.
Откуда-то позади нас доносится приглушенный рокот. Мое тело моментально напрягается, когда я понимаю, что это звук приближающегося мотоцикла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тачдаун
Teen FictionДженни: ОН - звезда футбола, университетский "божок" и высокомерный придурок, который смотрит на меня как на трофей. Добавьте сюда обстоятельства нашего знакомства, и вы получите моего смертельного врага. Мы уже выбрали шаблон для наших отношений:...