chapter 17 | Jennie

621 47 2
                                    

Глава 17. Дженни

Приближаясь к нашим палаткам, замечаю, что костер уже потушен, бревна вокруг него опустели. Все уже отправились спать. Тыльной стороной ладони вытираю слезы, которые застилают глаза, и продолжаю идти вперед, механично переставляя ноги, словно в трансе, пока не оказываюсь у автобуса Чимина.

Останавливаюсь перед металлической дверью, судорожно втягиваю в себя воздух и потираю виски, стараясь облегчить болезненную пульсацию, вызванную последней фразой Тэхёна. У меня болит голова. Болит грудная клетка, словно кто-то вспорол ее кинжалом. И между ног я тоже ощущаю боль. Каждая клетка моего тела буквально вопит, чтобы я вернулась к Киму. Но, черт возьми, я не могу трахаться с парнем, когда в голове раздаются стоны собственной матери.
Это, блять, слишком, понимаете?

Дергаю за ручку двери и первое, что вижу, когда поднимаюсь в слабо освещенный салон, – голую мужскую задницу. Классную задницу, если это требует уточнений. Скольжу глазами выше и понимаю, что это Чимин, мать его, Пак. Который прямо сейчас трахает… не Чеён.

Роа.

Девушка лежит перед ним спиной на столе, раскрасневшаяся, потная и совершенно голая. Худые бледные ноги широко раздвинуты буквой V, голова откинута назад, а за спиной, будто языки пламени, развеваются ее волнистые ярко-красные волосы.

Может ли этот день быть еще хуже?

Заметив меня, Роа взвизгивает и обхватывает талию Чимина ногами, словно я пришла затем, чтобы его у нее отобрать.

– Не обращайте на меня внимание, – бормочу я, проходя мимо них в конец дивана, где лежат мои вещи.

Мне настолько наплевать на их присутствие, что я просто разворачиваюсь к парочке спиной, сбрасываю пляжное платье, надеваю свое серое, спортивное и новые трусики, которые купила по дороге.

Не думаю, что такого бабника, как Чимин может удивить вид очередной голой женской задницы. К тому же у парня наверняка серьезные проблемы со зрением. Потому что, не обратить внимания на Чеён может только мертвый или слепой. У трупов члены не стоят, так что…

После того, как переоделась, прохожусь расческой по волосам, собираю их лентой в низкий хвост и проверяю телефон. Разряжен. Ну конечно. Немного поразмыслив, решаю, что сейчас неподходящий момент спросить у Чимина зарядное устройство. Поэтому просто засовываю мобильник в рюкзак и вешаю его на плечо.

Тачдаун Место, где живут истории. Откройте их для себя