chapter 21 | Jennie

454 38 1
                                    

Глава 21. Дженни

Утром я чувствую себя так, будто только что вышла из комы после автокатастрофы или падения с большой высоты. Во рту сухо, как в пустыне, в горле стоит ком размером с мяч для крикета, все тело словно одеревенело и болит. Рука безвольно свисает с кровати, касаясь пальцами прохладного пола. Кажется, будто я всю ночь пролежала в одном положении.

С трудом подняв опухшие веки, щурюсь от яркого сияния солнечного света и прислушиваюсь к звукам в доме – в ванной течет вода. Значит, Руби еще не ушла. Прекрасно. Самое время ее убить.

Откинув одеяло, встаю с кровати и прихрамывая выхожу из комнаты. Чертовы ноги болят еще сильнее, чем вчера. Но время жалости к себе закончилось. Больше никаких слез. Не в этой жизни.

На кухне обнаруживаю незнакомого чувака, который как две капли воды похож на Зака Эфрона в сериале «Спасатели Малибу». Но не спешите заводиться. Четыре минуты – вот настолько он был жалок прошлой ночью.

– Ух ты… – Его голубоглазый взгляд липнет к моим ногам, как мокрая тряпка. На мне нет ничего, кроме черной удлиненной футболки с логотипом «ФБР», но это вовсе не повод так глазеть. – Привет, я – Уэйн.

Прохожу мимо стола, за которым он сидит, достаю из холодильника бутылку «Сан Пеллегрино», открываю ее и делаю несколько жадных глотков. Вместе с блаженной прохладой по телу разливается облегчение. Черт, как хорошо.

– Привет, Уэйн. – Облокачиваюсь перед ним на стол и кладу подбородок на сплетенные пальцы. – Быстро поднял задницу с моего стула и вынес ее на хер за дверь.

Его черные брови взлетают вверх как две испуганные вороны.

– Ого, вау. А если не вынесу, то что?

– То я наберу девять-один-один и сообщу диспетчеру, что ко мне в дом вломился какой-то незнакомый полуголый мужик, Бог знает, с какими намерениями, и пытается ко мне приставать.

– Что ты несешь, ненормальная? – Туповатая улыбка медленно сходит с его губ, и лицо приобретает беспокойное выражение. – Я никуда не вламывался.

– Считаю до пяти.

– Да кто ты вообще, нахрен, такая? РУБИ! – начинает верещать он.

– Один.

– РУБИ!

– Два. Кстати, мне еще нет восемнадцати.

Тачдаун Место, где живут истории. Откройте их для себя