Chapter 6

62 6 0
                                    


Я сидела в своем кабинете и читала информацию о этом Мурмаере, у меня вердикт один - он самовлюбленый, самоувереный, наивный мальчик который думает что он владеет всем криминальным миром - но конечно это не так, потому что я главная в городе, и практически в криминальном мире.

-Можно? - заглядывая в мой кабинет, спросил Еубанск
-Что-то срочное?

Отведя взгляд от монитора своего ноутбука, я посмотрела на парня который стоял в дверном проёме, он боялся разозлить меня - и это правильно.

-Логан и Карлос попросили передать тебе, что состояние у людей стабильное, но постоянно кричат и просят чтобы их выпустили, особенно парочка Скотт и Адамс
-Как же они мне надоели, я сейчас к ним зайду
-Мне передать что-то Карлосу и Логану?
-Лучше иди работай, передавать ничего не нужно. Кстати, Брайс и Ноа уехали?
-Да, где-то час назад
-Отлично, надеюсь ты придумал нам маскировку?
-Все в процессе
-Торопись, времени мало остаётся
-Я все успею, не волнуйся за это
-Ты же знаешь что будет если ты не успеешь?

Я взяла свою винтовку и патроны к ней, мой любимый нож и несколько дротиков

-Конечно помню...-проглотив комок в горле, ответил Ноен
-Это хорошо, можешь идти, я закрываю свой кабинет

Вместе с Ноеном мы вышли из моего кабинета, закрыв его на ключ я отправилась в подвал где меня должны ждать мои охранники. По дороге к этому страшному месту, я одела чёрные перчатки и маску, не хочется сегодня пачкать руки в крови надоедливых для меня людей.

Подвал не маленький, и имеет много комнат для разных дел. В одной из этих комнат я увидела Карлоса и Логана которые снимали с себя ту самую налоедливую парочку, которые думают что я их отпущу.

Медленно шагая в сторону моих охранников, в комнате настала гробовая тишина и было только слышно мои шаги.

-Привяжите этих идиотов к стулам и в другую комнату их!
-Прошу вас мисс Эверетт, не убивайте нас! мы же отдали вам деньги! - кричала Скотт
-Вы не только деньги должны были мне отдать, Кен и Стейси должны были мне еще что-то отдать - вытягивая нож из кармана, сказала я

Ребята пятились назад, но мои охранники их словили и заломили руки за спину и стали вести их в другую комнату. Малая часть моих должников находилась в этой комнате, они были в ссадинах и синяках, у кого-то даже была свежая кровь на лице и руках.

Every body wants to rule the worldWhere stories live. Discover now