Трасса была пуста, я летела по дороге сжимая руль до синоты рук, улыбка не спадала с моего лица. Мои люди ехали сзади меня и по сторонам. Полицейские хотели нас догнать, но несколько выстрелов и они отстали, какие они жалкие.Это еще не конец - только начало нашей вражды, мне интересно что же будет дальше, он просто так не остановиться и нарушит обещание. Темная сторона не присказуема, в глаза могут говорить одно - за спиной другое, я это прекрасно знаю, живя на улице всю жизнь, меня она многому научила, именно тогда я поняла что люди гнилые и двулике, им плевать на тебя и на твои чувства - главное, чтобы было этим людям комфортно и классно, другие только для выгоды.
Каждый живет сам для себя, другим плевать на тебя, даже тогда когда нужна будет помощь - не каждый побежит к тебе помагать, если для человека будет выгодно - он поможет, если нет, тогда может сказать "Мне некогда„ или "У меня дела, прости не смогу помочь„. Даже самые верные друзья могут воткнуть в спину нож, и он будет еще больнее чем чужой.
Улица - она открывает глаза на мир, те кто не имеет дома и живёт улице знают многое, чего не знают обычные люди - это говорю я, Т/и Еверетт, которая всю жизнь с самого рождения, живет на улице без родителей и близких, это кто? или что?
Мои рассуждения в голове, прервал телефонный звонок, мне звонил Джейден, они наверное уже на месте.
-Слушаю Джей.
-Мы уже на месте, территория пустая, есть только несколько трупов.
-Осмотрите детально территорию базы и смотрите в оба.
-Хорошо, ждем тебя.Закончив вызов, я повернула в сторону леса, машину немного занесло в бок но это не самое главное. Лес был достаточно густой, думаю что это хорошее место для базы, но там ходят люди и это большой минус этого места.
Одев маску и поставив несколько магазинов в карман, я взяла свою винтовку и вышла из мустанга. Лёгкий ветерок подул мне в лицо, мои охранники уже стояли возле меня с оружием в руках, я перезарядила винтовку и пошла в глубь леса, охрана также пошла за мной.
Недалеко от нас, я увидела территорию этой базы, довольно маленькая и не совсем практичная. Вокруг базы уже были мои люди и без меня они не заходят. Оглянув территорию я пошла в дом который находился в этом лесу - это база малыша Пэйтона.
Внутри никого не было, даже трупов, но я уверена что здесь кто-то есть, не может база быть без охраны или людей. Интерьер выполнен строго в темных тонах и где-то мелькали красные детали, с вкусом у этого парня все отлично, мне нравится его стиль и вкус.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Every body wants to rule the world
Fanfiction-Каждый хочет управлять миром - но не у всех это получается. ~𝒀/𝒏 𝑬𝒗𝒆𝒓𝒆𝒕𝒕 ~𝑷𝒂𝒚𝒕𝒐𝒏 𝑴𝒐𝒐𝒓𝒎𝒆𝒊𝒆𝒓 #1 - кровь 27.03.2024 #2 - убийства 27.03.2024 #5 - пэйтон 01.04.2024 #4 - mafia 01.04.2024