-Можно войти? - спросил Холл, заглядывая в мой кабинет
-Заходите, вы вовремя приехали, молодцы.Парни зашли в мой кабинет, и сели на против меня. Отложив свой ноутбук в сторону, я посмотрела на ребят которые были чем-то напуганы.
-У вас что-то случилось? - спросила я
-Нет...боимся без головы остаться, надеюсь тебе Брайс все рассказал.
-Что именно он должен был мне рассказать?
-Как нас заметила собака.
-Не волнуйся Ноа, рассказал. Вы будете на время отстранены от дел, придётся вам заново учиться.
-Что...? почему? - спросил Холл
-Еще так просто нас не замечали. Мне не нужно чтобы ещё раз такое повторилось.
-Мы снова отправляемся на учебу?
-Правильно думаешь Бэк, но сейчас я дам вам последнее задание перед тем как снова буду учить вас.
-Мы внимательно слушаем. - мовил Брайс
-Вам нужно притворится людьми Мурмаера, и сообщать что у него происходит.
-Как в прошлый раз?
-Верно Холл, только вместо Роджера будет Пэйтон. Надеюсь вы не подведете меня или я вас пристрелю.
-Мы все сделаем как нужно! - в один голос сказали парни.
-Отлично, подготовьтесь к миссии и проверим вашу стойкость, не хочу чтобы когда вас поймали, и вы все рассказали обо мне.
-Т/и обижаешь, мы никогда не рассказывали о тебе, даже тогда 5 лет назад когда нас поймал Роберт, мы ничего ему не рассказали о твоей идее создать собственную мафию.
-Это было 5 лет назад, хочу посмотреть что будет сейчас Брайс.
-Уверяю тебя Т/и, мы пройдем твою проверку и ничего не расскажем. Клятва есть клятва.
-Тогда идите в подвал, я сейчас к вам приду.Парни переглянулись и вышли из моего кабинета. Я подошла к шкафу где хранился мой арсенал с оружием, взгляд упал на сюрикены, их у меня было достаточно чтобы покидать их в двоих парней.
Взяв все сюрикены, я отправилась в подвал где меня должны ждать мои подчинённые.
***
-Закрипите их на стене. - сказала я заходя в комнату для избиений, сказала я
-Карлос шевелись!
-Сам стоишь и ничего не делаешь!
-Прекратить ссориться! закрипите их на стене! - показывая пальцем на Холла и Бэка, сказала яНа моем лице красовалась ухмылка, которую видели все, я внимательно смотрела на Брайса и Ноа которые боялись этого испытания.
Мои охранники взяли табуретки чтобы Холл и Бэк встали на них, и они смогли закрепить их конечности в кожаные браслеты на стене. После того как они закрепили их, табуретки отправились на свое место, Брайс и Ноа остались висеть на стене.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Every body wants to rule the world
Fanfiction-Каждый хочет управлять миром - но не у всех это получается. ~𝒀/𝒏 𝑬𝒗𝒆𝒓𝒆𝒕𝒕 ~𝑷𝒂𝒚𝒕𝒐𝒏 𝑴𝒐𝒐𝒓𝒎𝒆𝒊𝒆𝒓 #1 - кровь 27.03.2024 #2 - убийства 27.03.2024 #5 - пэйтон 01.04.2024 #4 - mafia 01.04.2024