***Приехав в штаб, я сразу же пошла в свою комнату чтобы принять душ, моя одежда была запачкана кровью этого самовлюбленного идиота, хорошо что у меня есть чистая одежда, точно такая же как и грязная.
Его мерзкая слюна осталась на моей шее, и это не очень приятно, но мне понравились его действия, повторно мне этого не нужно, хочу посмотреть что он будет делать когда к нему придут подосланые придатели, которые воткнут ему нож в спину.
Иногда, в голове всплывают воспоминания о моем детстве и не только. Я никогда не забуду, как 13-ти летнюю девочку - изнасиловал взрослый 30-ти летний владелец компании, мне даже не известно его имя и какой у него был бизнес, он просто использовал меня для своей же выгоды!..а я что? сироту никто не хотел защитить, маленькая наивная девочка повелась на богатого дяденьку, который был слепой что не видел кого в свою кровать притащил! эту тайну никто не знает, и никогда не узнает.
Улица - не всегда безопасное место, но это единственное место где можно найти правду о людях и не только. После того случая, я закрылась полностью в себе, еще тогда я начала криминальную деятельность, но это мелкие кражи чтобы выжить и не сгрызть себя. За 23 года, мне удалось узнать о том, какие люди бывают на самом деле, они эгоисты и думают только о себе. Как же их родные? им на них тоже плевать, они говорят что семья самое главное и для них все, но потом, когда нужно решить кто останеться в живых - они выбирают себя, на семью им плевать, и это любовь? возможно, я не знаю что такое любовь, никогда не видела такого явления как «Любовь» что это вообще?
Чтобы отвлечься от собственных мыслей, я вышла из душа и переоделась в свою одежду, мне хотелось немного по спать, во сне меня ничего не тревожит и не приходят эти чертовые воспоминания! я хочу их забыть как сон, самый обычный сон, который есть у всех людей, хочу видеть только тьму - вместо воспоминаний.
Я владею собой, мафией и городом, так почему воспоминания приходят ко мне, если я не хочу их видеть?
Уткнувшись лицом в подушку, я медленно погружалась в сон, где смогу побыть одна, люблю свою работу, но иногда хочется отдохнуть от назойлевых лиц боржников...
Pov Payton Moormeier :
После ухода Эверетт, я стал искать аптечку чтобы обработать рану от ножа, мое тело не хотело слушаться меня, я почти отключался от сильной кровотечи.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Every body wants to rule the world
Fanfiction-Каждый хочет управлять миром - но не у всех это получается. ~𝒀/𝒏 𝑬𝒗𝒆𝒓𝒆𝒕𝒕 ~𝑷𝒂𝒚𝒕𝒐𝒏 𝑴𝒐𝒐𝒓𝒎𝒆𝒊𝒆𝒓 #1 - кровь 27.03.2024 #2 - убийства 27.03.2024 #5 - пэйтон 01.04.2024 #4 - mafia 01.04.2024