Chapter 20

6 1 0
                                    


                              ***

Pov Payton Moormeier :

На часах показует 8:00 вечера, прошло 2 дня с того момента когда мы с Эверетт виделись, мое состояние пришло в норму и могу заниматься реализацией своего плана. Я хочу напасть на базу этой Эверетт, конечно я не знаю где она, но мои люди занимаются этим.

–Прости Пэйтон что отвлекаю, но это срочно - сказал Филт, заходя в кабинет
–Говори Джексон, что случилось на этот раз?
–Новенькие не хотят слушать меня и Энтони, они у нас на долго?
–Филт, ты как маленький, Томас по хорошому дал своих людей для этой миссии. Понимаешь что мы в троем не сможем захватить базу этой Эверетт!? Кстати база, как там ваши поиски идут?
–Никаких результатов...мы не можем ничего найти, что прикажешь сделать?
–Продолжайте дальше искать эту чертову базу! - ударив кулаком по столу, сказал я
–Будет сделано босс...

Филт с печальным взглядом развернулся и ушёл, не забыв закрыть дверь за собой. Сейчас я подготовливаюсь к нападению, у меня есть отличный план который сработает и все будет так как хочу я. Эверетт забрала моих людей и убила тех кто остался? я сделаю точно так же с ее людьми, только в два раза хуже чем она сделала.

За свои 23 года, я много что видел и сделал, в 20 лет создал свою мафию...раньше я был киллером и не плохо заробатовал, но работать на кого-то мне не хотелось и решил создать свою мафию, людей искать не пришлось, мои парни которые также работали киллерами решили пойти в мою мафию и работать вместе, местный авторитет в банде киллеров и они мне доверяют, что есть ошибкой но в их положении нету  другого выбора.

–Пэйтон! у нас проблема! - забигая в мой кабинет, сказал Ривз
–Что случилось Энтони!?
–За нами следят!
–Кто именно?
–Двое каких-то парней, они сидят в кущах но мы не стриляем по ним без твоего разрешения.
–Интересно...
–Что прикажешь делать?
–Идём на улицу, там и скажу что делать.

Взяв пистолет который лежал на столе, я перезарядил его и пошел на выход из моего кабинета, спасибо что базу оставила хоть.

Быстрым шагом, я шел к выходу на улицу, мне стало очень интересно кто же за нами следит? конечно думать чи эти люди не пришлось, в хитрости Эверетт я не сомневаюсь, и знаю что это ее люди, но почему они так тупо вскрылись? что-то здесь не так.

На улице уже достаточно сильно стемнело, но из кущей было видно свет от фонарика, что означает о присутствии посторинних людей возле моей территории. Эта ситуация довольно смешная, и я не мог сдержать легкого смеха. Все мои люди перезарядили оружие и дуло навели в сторону света, это очень тупая идея и я опустил дуло пушки Энтони который стоял возле меня, все остальные так-же опустили стволы.

Every body wants to rule the worldWhere stories live. Discover now