Chapter 19

33 2 0
                                    


Мои раздумья прервала мелодия звонка моего телефона, что ужасно меня взбесила.

–Говори.
–Миллер задержан, его семью так-же задержать? - спросил Ноен
–Думаю да, так будет веселее, и везите их в штаб, когда вы отнесете в подвал - скажите Логану чтобы мне передал.
–Слушаюсь Т/и.
–И по быстрее, не хочу долго ждать.

Закончив вызов, я кинула телефон на стол, и продолжила смотреть в окно, это время такое загадочное, с ночью конечно не сравнить, день это явление для слабаков и маленьких детей. Ночь - для сильнейших и умных, таких очень мало, некоторые просто притворяются ними.

–Прости что отвлекаю Т/и, Миллер уже в подвале. - сказал Логан
–Как быстро, он спит?
–Сейчас в отключке, мы его связали на стуле.
–Отлично, подготовь патроны для винтовки, я сейчас прийду.
–Это все?
–Еще Дилана и Винни занесите в подвал, пусть посмотрят на это.
–Будет сделано.
–И по быстрее!

Логан вышел из моего кабинета, я последний раз посмотрела на прекрасный вид из моего окна, нужно было взять винтовку из моего склада, в ней должны еще быть патроны, но еще не помешает.

Подойдя к своему шкафу, где находилось все мое оружие, я взяла свою винтовку и несколько дротиков, будет интересно бросать их в жалкое тельце Итана. Не смотря на то что он мой "друг", я могу его убить прямо сейчас, не люблю когда от меня что-то скрывают, возможно даже он с кем-то сотрудничает за моей спиной - этого не люблю больше всего.

Дротики положила в свой карман куртки, винтовку я закрепила у себя на спине. Чтобы кровь Миллера не запачкала мне руки, я одела перчатки и маску, видно теперь только мои глаза...которые могут убить холодным и тяжелым взглядом, даже патроны тратить не нужно, ещё никто не оставался в живых после игры в «гляделки» со мной.

                              ***

В помещении было прохладно, что не удивляет. По середине комнаты, стоял одинокий стул, на котором был Итан в отключке, возможно он только притворяется что спит.

Как только я подошла к стулу с Миллером, ко мне подошли мои охранники с оружием в руках, они готовы убить кого угодно - по моей команде конечно.

–Где его семья? - спросила я, все еще смотря на тельце Итана
–Они в другой комнате, нам принести их сюда?
–Логан, я думала ты не тупой
–Простите, сейчас принесём их сюда - подал голос Карлос
–Быстрее, где Винни и Дилан?!
–Тайлер и Оливер уже идут с ними
–Пена, свяжись с ними! и пусть немедленно придут с ними сюда!
–Будет сделано...

Every body wants to rule the worldWhere stories live. Discover now