Chapter 12

51 6 2
                                    


Стоя перед зеркалом, я рассматривала себя с ног до головы, давно мне не приходилось так одеваться, слишком открыто но для такого дела - можно потерпеть.

-Т/и, я принес прибор для изменения голоса, мы его усовершенствовали и скажи как он тебе? и Лэндон принес тебе нужные порошки? - сказал только что вошедший в мою комнату Хосслер
-Надеюсь вы не напортачили с голосом? за Лэндона не волнуйся, он мне все принес

Повернувшись к парню лицом, я подошла к нему ближе и взяла из его рук прибор для изменения голоса. Одев его на себя, я включила его, он пару секунд пищал - что означало работает.

-Один, два, три. Голос не изменился, и это хорошо.
-Можем идти к все остальным?
-Они уже готовы ехать?
-Да, ждут нас возле машин
-Хорошо Джей, можем идти - выключив прибор, сказала я

Как джентльмен, Хосслер открыл для меня дверь и жестом руки показал чтобы я выходила первая.

***

-Приезжаем в разное время, чтобы не было подозрений раньше времени. - сказала я, включая прибор для изменения голоса.
-Нам сразу же начинать убивать?
-Я понимаю Ноен что ты хочешь по веселиться, и выпить немного алкоголя, но вы дожидаетесь команды. Надеюсь у всех есть снаряжение?
-У всех есть, мы с Джейденом всем выдали. - сказала Грег
-Хорошо, теперь садимся по машинам и едем. Никому не опаздывать!

Кивнув мне, ребята стали садиться по машинам. Джейден играл роль настоящего джентльмена и открыл мне дверь чтобы я села возле него.

У всех была карта к дому Брауна, и никто не заблудиться по дороге. На улице уже темнело и людей становилось все больше и больше, не было такой жары и люди решили проветрить себя.

Для того чтобы казаться "обычной" девушкой, я взяла с собой сумку в которой у меня была маленькая косметичка и футляр с солнечными очками - на мне одеты цветные линзы, но это как запастной вариант.

По дороге к дому, я поправила себе макияж, и включила наушник чтобы слышать что мне говорят мои ребята.

-Мы уже почти приехали, камеры наблюдения отключила только что Авани.
-Отлично, за ними кто-то следит?
-Нет, в комнате охранны никого, из наших людей уже приехали к месту назначения три пары. - внимательно слушая что ему говорят в наушник, сказал Джейден
-Мы будем следующие, скажи Авани что они могут со мной связаться.
-Босс на связи, не натворите ничего- говоря в наушник, мовил Хосслер

Every body wants to rule the worldWhere stories live. Discover now