Возле Commerce Casino ничего не меняется : много дорогих машин на парковке, и как обычно много толстых дядей с миллионами на руках.Люди заходили внутрь здания, параллельно обсуждая что-то. Их было слышно наверное на всю улицу, им видимо на это все равно.
Закрыв машину, я шла к входу в здание одевая маску на лицо, по пути туда меня остановили охранники
-Простите, но сегодня Commerce Casinoне не работает для обычных людей - сказал первый охранник
Их поведение меня жутко взбесило, но я старалась держать себя в руках и послушать что они будут говорить дальше.
-Тут проходит турнир с гостями с Лас-Вегаса, приходите завтра - сказал второй охранник
На моем лице играла ухмылка, и было интересно что они будут делать если я все равно зайду внутрь. В моих рукавах были ножки, для того чтобы воткнуть их в тела этих жалких охранников.
-Вы должны покинуть эту территорию - сказал первый охранник
Я отошла на два шага назад, и снова попыталась войти, как и ожидалось, они меня не впустили но я тоже не промах и воткнула в их животы ножи, тела упали на землю лицом уже мертвые, ножи которые были в крови мне не хотелось оставлять, и пришлось их забрать с собой.
Внутри помещения было не так много людей, но возле покерного стола было человек 100 если не больше.
Подойдя ближе, мне удалось увидеть игроков сегодняшнего турнира, и конечно же я тоже буду участвовать. Осмотрев зал, я не увидела этого Мурмаера, возможно его здесь нету или он куда-то отошёл.
Люди не хотели меня пропускать к столу, но мне удалось к нему пройти и сесть на свободное место, и все внимание было на мне, никто не ожидал что будет еще кто-то, и я единственная девушка за столом.
-У нас еще один неожиданный участник! приветствуем! теперь точно можно начинать! - огласил ведущий
Дилер начал раздавать карты, игроки сильно волновались и их руки немного потрясывало. Мне попались довольно хорошие карты, с ними также можно выиграть.
-Все получили карты, игра началась! - говорил в микрофон ведущий
По часовой стрелке, игра началась...Как только доходило до меня, игра будто останавливаться, и всех начинает немного потрясывать от волнения.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Every body wants to rule the world
Fanfic-Каждый хочет управлять миром - но не у всех это получается. ~𝒀/𝒏 𝑬𝒗𝒆𝒓𝒆𝒕𝒕 ~𝑷𝒂𝒚𝒕𝒐𝒏 𝑴𝒐𝒐𝒓𝒎𝒆𝒊𝒆𝒓 #1 - кровь 27.03.2024 #2 - убийства 27.03.2024 #5 - пэйтон 01.04.2024 #4 - mafia 01.04.2024