***Pov Y/u Everett :
Последний час я перебирала разные бумажки, если бы курила и пила тогда провела этот час иначе, мне нужно было как-то успокоиться чтобы здраво мыслить и не сделать что то не то, конечно такого еще не было, но все равно спокойствие путь к успеху.
–Можно Т/и? - спросил Джейден, заглядывая в мой кабинет.
–У тебя есть три минуты, время пошло.
–Мне стало известно, что Мурмаер будет грабить банк который принадлежит бывшиму мэру города.
–Интересно, и когда он собирается его грабить? - все так же смотря в бумаги, сказала я
–Через четыре дня, он нашел себе новых людей, точнее, Мурмаер попросил одолжить ему людей у Тома Мичела.
–Я даже не удивлена, такой же тупой как и Пэйтон, его люди такие же как он. Мурмаер знает у кого людей просить, Том никогда не отказываться от халявных денег за его тупых людей.
–Какой будет приказ?
–Нам этот банк не интересен, в нём ничего толком нету, два миллиона долларов это копейки по сравнению с нашим банком, в котором несколько миллиардов долларов хранится - переводя взгляд на Джейдена, сказала яКогда я закончила говорить, в кармане Хосслера начал вибрировать телефон. Парень слегка посмотрел на меня спрашивая разрешения, я ему легонько кивнула и указала взглядом на стул возле меня, голубоглазый спокойно взял телефон в руки и сел напротив меня. Иногда этот парень очень подозрительный, его поведение заставляет сомневаться в нем, но из всех моих людей - он самый послушный и работяга, что не может не радовать.
–Алло? что снова случилось Брайс? - говорил Джейден, в трубку своего телефона
От вопросов Хосслера, кровь снова начала закипать в жилах от злости, Брайс и Ноа те еще олухи которые забыли как правильно работать, мне не нужно чтобы из-за них портился мой статус "всемогущая" и так же мои враги переставали боятся меня.
–Вы думаете головой!? они могли вас поймать! спрячтесь где-то по лучше, они могут вас искать олухи!
Их снова заметили...сегодня последний день для них, я лично пристрелю этих двух идиотов за такое отношение к работе! мне даже не нужно слышать полный разговор, мне хватило пары слов чтобы понять ситуацию.
–Сбрось трубку Джейден.
–Не вылазте из укрытия! - последние слова, и парень сбросил трубку
ВИ ЧИТАЄТЕ
Every body wants to rule the world
Fanfiction-Каждый хочет управлять миром - но не у всех это получается. ~𝒀/𝒏 𝑬𝒗𝒆𝒓𝒆𝒕𝒕 ~𝑷𝒂𝒚𝒕𝒐𝒏 𝑴𝒐𝒐𝒓𝒎𝒆𝒊𝒆𝒓 #1 - кровь 27.03.2024 #2 - убийства 27.03.2024 #5 - пэйтон 01.04.2024 #4 - mafia 01.04.2024