Chapter 13

44 5 2
                                    


Кровавая вечеринка прошла успешно. Приехав на базу я сразу же пошла к себе в комнату чтобы переодеться в нормальную одежду.

Платья - это не мой стиль, мне комфортно в штанах чем в платье или в юбке. Лидеру не очень ходить каждый день так, как будто на вечеринку идёшь.

Все свое оружие из платья - переложила в свои вещи, в которые я только что переоделась. Телефон начал вибрировать у меня на кровати, это звонил мне Ник.

-Вы сделали свое дело? - спросила я, подходя к окну.
-Нам его оставить под кущем или просто под деревом?
-Лучше под кущем, хочу чтобы ветки его поцарапали.
-Хорошо, возле его базы уже тихо. Брайса и Ноа мы не видели.
-Свяжитесь с ними, и передайте что я им головы оторву.

*Вы закончили вызов*

Они так много тренируются, и так легко их заметили? я всему иж научила, и такая отдача? это будет последнее задание для них, и они заново будут учиться.

Я была очень зла на этих двух идиотов, но у меня было дело по важнее. Одев маску и перчатки, я пошла в подвал, где меня должен ждать Роберт Браун - это его последние минуты жизни.

***

По середине темного помещения в котором было не меньше -6 градусов, привязан к стулу - сидел Роберт, его хорошо побили, еще до сих пор кровь не остановилась.

В руке у меня был нож в крови Мурмаера, именно ним я решила нанести первый удар, потом в ход пойдёт более интересное оружие.

Браун даже не заметил что в помещения кто-то зашёл, он не был в отключке, я видела как жалкое тело пытается развязать себе руки сзади, конечно у него это не выходит.

Я стала медленно приближаться к мужчине, с ножом в правой руке. На лице была улыбка до ушей которую никто не видит. Сердце, горело желанием отомстить ему за все что он сделал.

-Ну здравствуй Роберт. Думал что я тебя не найду?
-Делай что хочешь со мной...
-Ты даже не будешь сопротивляться? Хм, это что-то новое.
-Я знаю что будет дальше.
-Тогда розтяну твои мучения, я хочу насладиться этим моментом. Но для начала.

Не далеко от Брауна, лежал на полу его телефон, экран которого был разбит. Подняв телефон с пола, я включила его и начала искать в телефонной книге нужный мне номер.

-Сейчас ты говоришь своему любимому другу, что отдаешь все мне, ясно?
-Хочешь моего багатства?
-Правильно думаешь, я заберу свой долг с процентами, и отомщу тебе за то что ворвался на мою первою базу.
-Я не должен был, дать тебе шанс на то - чтобы ты стала лучшей среди нас.
-Но как видишь у тебя ничего не вышло, и я владею этим городом. Каждый хочет управлять миром - но не у всех это получается. Я бы все равно скинула тебя с вершины и заняла твоё место.

Every body wants to rule the worldWhere stories live. Discover now