***Возле здания было довольно много толстых дядей с их шлюхами, это даже не удивляет, нужно же им показаться с кем-то чтобы не показывали на него пальцем.
Одев на себя маску и перчатки, я вышла из своего автомобиля предварительно закрыв его, направилась к входу где были все эти толстые дяди с шлюхами по боках, кто-то пришел трое, даже были такие хто пришел в пятером.
Перезарядив пистолет, я выстрелила в одного из этих богачей, меня никто не заметил и смогла быстро зайти внутрь. Если честно, я соскучилась по этому месту, и в это время всегда приезжают миллиардеры которые нелегальным путём зарабатывают деньги, они умны но не в покере.
На часах показует ровно 2 часа ночи, в помещении знакомого силуэта я не видела, подойдя ближе к покерному столу, вдалеке увидела своего знакомого это Чейза, его не смогли поймать что довольно странно.
Хадсон заметил меня, и стал идти в мою сторону, помещение стало заполняться людьми, наверное все хотят посмотреть на игру лидеров.
-Привет мисс Еверетт!
-Здравствуй Чейз, вижу что тебя не поймал Мурмаер?
-Мне есть что тебе рассказать, это было так смешно когда он пытался словить меня.
-Жду рассказа.
-Хотел у тебя спросить, ты будешь играть в покер с Пэйтоном?
-Ничего себе, он всех предупредил об этой игре?
-Когда я сюда пришёл - ничего об этом не знал, от людей услышал.
-Видно что подготовился, но у него нету шансов меня выиграть.
-Он довольно хорошо играет, уже 10 раз подряд выиграл лучшего игрока месяца.
-Этого Эллиота? он не удачник, только умеет все покупать и говорить что он лучший.
-Полностью согласен, но он не мог пропустить вашу игру.
-Думаю увижу его в первых рядах.
-Эллиот уже возле покерного стола ждёт.
-Я уверена что он захочет поиграть, но все деньги которые он принёс - проиграет в один миг.Возле покерного стола вместе с Эллиотом стоял Мурмаер в маске, он наверное зашел через чёрный ход, ему это лучше всего потому что он едет с леса.
-Игра скоро начнётся, займи себе место в первых рядах - все еще смотря на Пэйтона, сказала я
-Я буду держать за тебя кулаки
-Приятно, но я уверена что выиграю.Сказав последние слова, я пошла к покерному столу где меня ждал Мурмаер, он сразу же меня не заметил. Я сняла свою куртку и повесила на стул, достав пистолет из кармана куртки я поставила его на стол и села в свое кресло, и наконец-то парень обратил на меня внимание, через маску я видела его ухмылку также как он видет мою.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Every body wants to rule the world
Fanfiction-Каждый хочет управлять миром - но не у всех это получается. ~𝒀/𝒏 𝑬𝒗𝒆𝒓𝒆𝒕𝒕 ~𝑷𝒂𝒚𝒕𝒐𝒏 𝑴𝒐𝒐𝒓𝒎𝒆𝒊𝒆𝒓 #1 - кровь 27.03.2024 #2 - убийства 27.03.2024 #5 - пэйтон 01.04.2024 #4 - mafia 01.04.2024