В своём кабинете я взяла свою винтовку и зарядила ее патронами, из-за Винни жизни должников укоротилась, и они уйдут в мир иной - сегодня и сейчас.Закрыв кабинет на замок, я направилась в сторону комнаты где сидели Тайлер и Оливер, следя за парнями
-Тайлер! приведи Хакера в подвал!
-Он не сможет идти.
-Мне плевать на это! хоть на кровати его принеси!Теперь, я отправилась в подвал, оттуда доносились крики о помощи, какие они жалкие.
Зайдя внутрь этого места, было слышно мольбы о том чтобы их не убивали, обещали все - но конечно, они этого выполнять не будут.
Карлос и Логан, внимательно следили за ними, все должники были связанные и они не смогут куда-то убежать. Всего должников в этой комнате, было десять, и каждый сегодня попрощается с жизнью.
-Замолчали все! у вас мозгов совсем не осталось? - медленно шагая к людям, сказала я
Перезарядив винтовку, я выстрелила в человека по середине, он скатился по стене и лежал на полу уже мертвый. Люди которые сидели возле него старались отойти от него.
Следующая пуля летела в первого по счету парня, и так четыре человека ушли в мир иной. Из моих ушей наверное идет пар, я была очень зла.
Винтовку я спрятала за спину, и теперь я взяла в руки те окровавленные ножи, которыми убила охранников Commerce Casino.
-Карлос! приведи сюда Тайлера вместе с Винни! или я их обоих пристрелю!
-Хорошо, мисс Эверетт...-дрожащим голосом, мовил ПенаПарень быстрым шагом вышел из подвала, искать где Тайлер с Винни ходят. Я вертела между пальцев ножи и медленно подходила ближе к должникам. Из мертвых тел текла алая жидкость, и уже натекла целая лужа этой жидкости.
-Вы остались последними, и теперь поняли что это ваш последний день?
На мой вопрос, они кивали головами соглашаясь со мной. Из глаз Кейтлин текли слезы, так же как и у Джона
-Не хотите расставаться? как мило - наиграно - но увы, не судьба - сказала я
В комнату зашел Тайлер с Винни на плечах, за ними зашел Карлос.
-Где вы ходите!? - спросила я
-Винни не хотел идти, и не мог его сюда сам привести
-Я тебе потом голову за это отрежу! отговорки я не принимаю!
ВИ ЧИТАЄТЕ
Every body wants to rule the world
Fanfiction-Каждый хочет управлять миром - но не у всех это получается. ~𝒀/𝒏 𝑬𝒗𝒆𝒓𝒆𝒕𝒕 ~𝑷𝒂𝒚𝒕𝒐𝒏 𝑴𝒐𝒐𝒓𝒎𝒆𝒊𝒆𝒓 #1 - кровь 27.03.2024 #2 - убийства 27.03.2024 #5 - пэйтон 01.04.2024 #4 - mafia 01.04.2024