Быстрым шагом я пошла в гараж к своему мустангу, мне нужно было проведать своего "друга" который должен был разгадать подпись этого Мурмаера, он ее оставляет на каждом убийстве, не очень хорошая задумка как по мне, но это его выбор.-Джейден, ты за главного! если здесь что-то случится - я убью тебя!
-Я понял Т/и, все подконтролем - кладя ключи от машины в ящик, сказал Хосслер
-Надеюсь на это.Сев в машину, я с рёвом мотора выехала на трассу, конечно машин было очень много, но это мне не мешает быстро доехать к дому Итана.
Дом ничем не меняется, только появились цветы возле дома, видимо Фиона еще этим занимается.
Без стука, я зашла в дом Миллеров который меня встретил приятным запахом еды. Не отвлекаясь, я пошла в кабинет Итана, он снова забыл его закрыть.
-Ты все также сидишь в своем кабинете, никуда не выходя? - садясь напротив мужчины, сказала я
-Не могу не узнать что же будет между двумя соперниками.
-Что у них происходит узнаешь потом. Сейчас рассказывай что узнал о подписи
-Ее оставляет лидер Пэйтон Мурмаер. Подпись расшифровуется как «Пэйтон Джей Мурмаер» это все что мне удалось узнать.
-Почему так мало информации, Миллер?
-Это все что было в моих архивах, в интернете тоже искал, но ничего не нашёл
-Ладно, сегодня я добрая. У тебя есть новая задача : послушай его все разговоры с другими людьми, особенно с теми с кем он живёт.
-Ты же мне заплатишь за мою работу?
-Когда все сделаешь, сейчас ты ещё толком ничего для меня не сделал.
-Хорошо Т/и Эверетт.
-Вот и славно, у тебя есть четыре дня чтобы узнать все его планы.Не дождавшись ответа Итана, я взяла в руки пистолет и выстрелила в его любимую вазу, и куски этой полетели в разные стороны
-Без глупостей Итан Миллер.
Положив пистолет обратно в карман джинс, я вышла из кабинета и направилась к своему автомобилю, который ждал меня возле дома.
-Здравствуйте мисс Эверетт! не хотите кусочек пирога?
-Здравствуйте Фиона, у меня нету времени на пироги.Быстрым шагом я вышла из дома. Сегодня я еще хотела заехать в ночной клуб Дилана и Винни,чтобы забрать весь их доход, у меня были подготовленные фейковые документы, и с помощью них я смогу забрать то, что мне нужно.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Every body wants to rule the world
Fanfiction-Каждый хочет управлять миром - но не у всех это получается. ~𝒀/𝒏 𝑬𝒗𝒆𝒓𝒆𝒕𝒕 ~𝑷𝒂𝒚𝒕𝒐𝒏 𝑴𝒐𝒐𝒓𝒎𝒆𝒊𝒆𝒓 #1 - кровь 27.03.2024 #2 - убийства 27.03.2024 #5 - пэйтон 01.04.2024 #4 - mafia 01.04.2024