Chapter 15

26 3 0
                                    

Я смотрела на Хартмана и все время улыбалась, и эту ухмылку видели все, на моем лице не было маски. Хакер помог встать своему другу на ноги, тот хотел сам встать, но острая боль не давала это сделать.

Карлос дал мне колоду игральных карт, но они не были простыми.

-Поработаете ручками, вам нужно сложить домик из игральных карт - держа колоду карт в руках, сказала я
-Это же не возможно..
-Все возможно Хакер, только нужно хорошо подумать как это сделать.
-Нужно построить два домика? - спросил Дилан
-Ты как думаешь? если на столе стоят две колоды карт, в моих руках карты ножи.
-Сколько у нас времени?
-Хм, думаю Дилан у вас всего 10 минут чтобы построить этот домик - время пошло.

Парни подошли к столу и начали строить домик, у них это естественно не выходило, здесь не нужно спешить - они этого не понимают.

Pov Avani Greg :

На вечеринке Роберта, я наконец-то увидела того самого Пэйтона Мурмаера, в жизни он еще симпатичней чем на фото. Я боялась к нему подходить, все таки человек не с трезвыми мозгами - может сделать что угодно, сейчас я ищу больше информации про него, возможно у меня получится растопить его холодное сердце.

-Авани! хватит в облаках летать! мы тут за Мурмаером следим! - шепотом сказал Еубанск
-Не летаю я в облаках! лучше не отвлекайся!

Вернув свой взгляд на окна, где виднелось мужское тело, я была уверена в том что это Пэйтон.

-Лучше смотри в оба, нам нужно что-то заметить интересное.
-Хочешь чтобы нас услышали? - шёпотом спросила я
-Тот же вопрос к тебе!
-Перестань уже.

Закатив глаза, я продолжила смотреть в окно, в нём никого не было. На территории базы, появился Пэйтон и его люди. Если честно, я даже не ожидала что у него есть девушки в мафии.

Мурмаер что-то им говорил, но нам не было слышно что, видимо он говорит это шёпотом, прибор для того чтобы слушать разговоры шёпотом я забыла взять, если об этом узнает Т/и - тогда буду слушать не приятные вещи в свою сторону.

-Где прибор для подслушивания разговоров шепотом? - спросил Еубанск, ища в сумке нужный прибор
-Я забыла его взять...
-Молодец, надейся чтобы Т/и об этом не узнала.
-Знаю я, возьми другой прибор.
-Ищу его.

Достав из сумки другой прибор для подслушивания разговоров, Ноен подошел ближе ко мне и стал слушать что говорит Мурмаер.

Every body wants to rule the worldWhere stories live. Discover now