-Едете вы в волшебную академию.
Послышался неизвестный девичий голос в проёме вагона. Голос этот принадлежал невысокой девушке с длинными каштановыми волосами, кукольными глазками и довольно хитрой ухмылкой. Девушка скрестила руки на груди, чуть повернула голову в сторону, дабы волосы убрать за спину, облокотилась боком о дверной проём, теперь так и стоит.
-Что? Какая волшебная академия?... - удивился Джисон, широко раскрыв свои глаза и даже отстранившись от холодного окна.
-Ой... - цокнула девушка, вздохнув легонько. - Волшебная академия имени Пак Чинëна.
-Да это вообще ничего не даёт понять! - фыркает Джисон, скрестив руки на своей груди и надув свои щёчки, к которым снова потянулись похотливые руки Минхо.
-Остальное на месте поймёте... В общем, в этой академии вы научитесь обладать магией, варить различные зелья, произносить всевозможные заклинания, научитесь летать на метлах и так далее... У вас будет два факультета : Блюдлис и Спризлис. Будете собирать очки и бороться за славу. А в конце года выберут одного ученика из Блюдлиса и одного из Спризлиса, которые будут сражаться между собой за свой факультет.
-Звучит интересно, я бы точно посмотрел на это сражение , - усмехнулся щекастый, уже усевшись поудобнее на коленках Минхо и радостно улыбаясь.
-Ты точно посмотришь на это. Это самое масштабное событие, которое может быть в нашем волшебном мире, - улыбнулась мило неизвестная девушка в ответ, уже собираясь уходить.
У Феликса же этот рассказ вызвал смутные сомнения, из-за чего он не очень доверял этой незнакомке.
"Волшебный мир... Волшебная академия? Тут есть хотя бы что-нибудь, что никак не связано с магией?" - вздохнул парень, заправив свои светлые пряди волос от скуки за уши.
-А ты сама откуда? Кто ты? - спросил он, подняв вопросительно левую бровь и выстроив недоумевающее лицо.
-Я - выпускница академии, в прошлом году выпустилась. Соль Юна, приятно познакомиться. Я тут пока отвечаю на вопросы всех любопытных пассажиров.
- Пока у меня только один самый волнующий вопрос : какого хрена нам всем на головы свалились эти дурацкие книги?! Они очень тяжёлые, у меня шишка вылезет! - фыркает недовольно Минхо, поглаживая свою макушку и чуть хныча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магия внутри нас
FanfictionЛи Феликс - парень из села, который в спешке бежал в школу. Неожиданно ему на голову падает книга, которую он открывает и попадает в совершенно другой мир - мир магии и волшебства.