-Странно... Он так реагирует только на тех, у кого нет магии.
Тут у Феликса встал ком в горле, который он проглотить не сможет в ближайшее время так точно. Его глаза потеряли какую-то светлую радость совсем, она просто-напросто исчезла. Волнение окутало с головы до ног, но не только оно, а также смятение и некий необъяснимый страх.
-Пхах, профессор, а это совсем не удивительно, - усмехнулся Хёнджин, повернувшись к одиноко сидящему парню, - он истинная грязнокровка.
- В этот точно сомнения нет, - согласился с соседом Чанбин, демонстрируя свою ядовитую, презирающую улыбку, - я вообще сомневаюсь, что он из нашего мира... Боже, да что он тут забыл, серьёзно?
Эти насмешки заставляли ком в глотке увеличиваться в размерах так, чтобы становилось труднее дышать, а глаза становились стеклянными : блестящими, прозрачными. Парень был уже готов упасть сквозь Землю, лишь бы его мучительные муки кончились, а он снова вернулся в свою некудышную, бедную, но такую родную и приятную деревню к своей любимой матушке и к красивым пейзажам по утрам.
"Почему же я не ценил свою жизнь на родине? Теперь приходится ещё сильнее страдать в совершенно другом мире, "- в голове проклинал себя юноша в какой уже раз, крепкой хваткой беря свои светлые, длинные пряди и дергая их от себя подальше.
-Да хватит уже! - Неожиданно воскликнул Джисон с некой и непонятной яростью в глазах, сжимая свои маленькие ладошки в крепчайшие кулаки. - В конце концов, не он выбрал себе путь сюда попасть. Да и знаете что? Я уверен, что Ликс в один момент проявит свои магические силы во всей красе, а потом вы будете плакать и завидовать ему!
-Ох, посмотрите-ка. У такой же грязнокровки рот закрыться не может, - усмехнулся Чанбин так неожиданно и взглянул взглядом чистокровного убийцы, затем повернулся к Хёнджину, - Хёнджин, заморозь-ка губы белки, а то сами они не заткнуться никогда.
-Ты не имеешь права так разговаривать с такими же учениками академии, как ты! - уже вскочил со своего места щекастый, схватив с собой своего нового такого же щекастого дружка.
-Хан Джисон, сядьте на своё место! - возмутился резко профессор, опустив вставшего, надавив больно и неприятно рукой на плечо. - А вы, Хван и Со, попридержите свои оскорбления при себе. Я знаю, что вы из семей самых знаменитых магов, но это вам не позволяет так относиться к остальным!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магия внутри нас
FanfictionЛи Феликс - парень из села, который в спешке бежал в школу. Неожиданно ему на голову падает книга, которую он открывает и попадает в совершенно другой мир - мир магии и волшебства.