-Ты прав... Спасибо тебе за всё, Джинни! - улыбнулся Феликс так радостно, а после подбежал очень близко, вплотную, и обнял Хёнджина, сжав его талию руками и уткнувшись носом в плечо чужое.
-Ликси, ещё далеко не конец. Скажешь мне эти слова, когда я буду стоять с победным кубком в своих уставших руках, - вздохнул так мечтательно юноша, направив свой взгляд в потолок скудного белого цвета.
-Ох... А ты всё думаешь о своей победе... Когда она выйдет из твоей головы хоть на секунду, а? - поднял свой взгляд парень, схмурив немного свои брови.
-М-м-м, я думаю, что только после того, как я её одержу. Не ранее.
- М-да, на что я только надеялся... - усмехнулся слегка Ли, отлипнув и отойдя от другого.
-Феликс, не веди себя так, будто мы с тобой ни о чём не договаривались тогда, - смотря довольно строго своими серыми глазами, ответил Хван.
-Да помню я, помню... Но всё же... Мы с тобой время проводили не только за книжками и за практикой. Мы ещё с тобой вместе гуляли, делали какие-то глупости... В общем, были с тобой как самые настоящие друзья! - с улыбкой рассказывал всё Феликс, смотря своими солнечными карими глазами.
-Да, друзья... Иди лучше отдыхать, завтра сложный для всей академии, надо как можно побольше поспать, - посмеялся чуть Хёнджин, трепля Феликса слегка по распущенным светлым волосам.
-Да, уже иду спать. Доброй ночи и тебе, Хёнджин, - улыбнулся Ли, обнял крепко Хвана, отпустил и направился в сторону своего общежития.
"Внутри всё так волнуется,сам не свой... Завтра явно будет очень удивительный день для нас всех, " - думал парень, уже на кровати лёжа и закрывая свои уставшие глаза.
***
Настал день x. Все парни в комнате проснулись под бесящий звон красно-золотого будильника, которой тревожил всех однозначно, поскольку звук пробирался глубоко в ухо, прямо в перепонку. Но героем оказался только один человек, и им был Феликс. Протерев свои глазки кулачками, он встал с кровати, заковылял кривым шагом до будильника дрожащего, взял в руку и выключил его, нажав сзади на кнопочку чёрную.
-Ох, Ликси! Ты наш спаситель!...- сонно и невнятно промолвил тому Минхо, который только успел глаза открыть, а проснуться нет.
-Ага, давайте вставать уже. Через полчаса уже всё начнётся, - сказал Феликс, уже одевшись в рубашку и серую жилетку и завязав свои волосы в неопрятный хвостик маленький.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магия внутри нас
FanficЛи Феликс - парень из села, который в спешке бежал в школу. Неожиданно ему на голову падает книга, которую он открывает и попадает в совершенно другой мир - мир магии и волшебства.