8

365 18 4
                                    

-Не думай, что я тебя не видел, грязнокровка.

Прошёл мимо Феликса знакомый высокий силуэт парня, что как раз и читал книге в общежитии Блюдлиса, в этом не было сомнений. Такая же изысканная спина, что совсем не горбится, аккуратно уложенные тёмные волосы и такой же чёрный пиджак с фиолетовыми рукавами, только рисунки на пиджаке уже были серебряные. А в руках серебряный поднос с пустыми абсолютно чистыми тарелками из-под еды.

-Опять этот самовлюбленный кретин... Вот почему он к тебе прилип как самая настоящая жвачка? - возмутился Джисон с щеками, наполненными вкусной едой, и цокнул в добавок, жуя. - Вот если бы я сейчас не кушал вкусные и изысканные блинчики я бы уже к нему подошёл и оторвал его острый и длинный язык!

-Сони, советую тебе успокоиться и спокойно доесть. Если полезть к Хёнджину с насилием, то можно и жёстко получить в ответ. Да и чем это поможет? Он только получит удовольствие от того, что ему отвечают, и продолжит. Вот к Феликсу он пристаёт, а он не отвечает, а ты чего раскудахтался? - Смотрит интересно Минхо на щёчки рядом сидящего щекастого, пальчиками их чуть сжимая и сминая их легонечко.

-А я думал, ты меня поддержишь! - обиженно произнёс Хан, отвернувшись от старшего и надув мило и так свои забитые щёки.

-Ну-ну, Сони. Не дуйся ты, просто действительно нам нет смысла реагировать как-то на слова Хвана, тем более он из другого факультета, так что он нам мешать особо не будет, - улыбнулся так мило Хо, уложив свои руки на плечи Сони и повернув паренька к себе лицом, стал глядеть в его такие милые, маленькие, карие глазки словно небольшие пуговки.

-Ну да, ты прав... - немного тяжело вздохнул щекастый, а после повернулся к скучающему Феликсу, что устремил свой взгляд на большое окно в столовой. - Кстати, Ликси, что тебе он сказал? А то я не расслышал.

-А? - откликнулся парень, отстранив свой взгляд от окна, которое так и завораживало видом на яркое, жёлтое, приятное солнце. - Ну... Снова сказал, что я грязнокровка, - неуверенно и с паузой ответил он, поскольку захотел соврать.

-Ой, ну вот серьёзно! Настоящий самовлюбленный кретин! Да ну его этого придурка! - зафыркал Джисон как лошадь, хмуря своё лицо и смещая брови вместе.

-Да ладно... Не всё так плохо, - посмеялся неловко Ликс, помахав ручками, после уложив их к себе на колени, продолжил улыбаться с закрытыми глазами.

Магия внутри насМесто, где живут истории. Откройте их для себя