12

269 13 0
                                    

-Вот и замечательно. А теперь идите на следующий урок, - возмутилась женщина, от чего все пошатнулись, но встали ровно, аккуратно и идеально по парам.

-В твоих словах нет ни капли правды, - язвил Джисон Хенджину, поглаживая по слабым рукам своего наконец очнувшегося и вставшего на ноги друга.

-Ну, твой дружок уже очнулся. Так что живи и радуйся, щекастая белка, - усмехнулся Хван, пытался всё как-то задеть Джисона.

-Я клянусь - это тебе аукнется!

Феликс же снова шёл позади всех совершенно один и боялся хоть словечко проронить, дабы не разжечь ещё пламя конфликта тех двоих. Но как они замолкли, то, ускорив свой робкий и незаметный шаг, он подошёл к щекастому другу, что о чём-то мило шептался с Минхо.

-Спасибо вам... Не знаю, что я без вас бы делал, - с искренней улыбкой произнес Ли, не скрывая даже лёгкий румянец от нежного, дружественного, необычного смещения.

-Феликс, тебе надо научиться отвечать этому Хвану! Мы, конечно, будем с тобой ещё учится целый год, но всё же... В какой-то момент нас рядом может не оказаться, - начал говорить Джисон, смотря с некой строгостью на парня и тяжело вздыхая.

-Да... Одназначно... Не понимаю, почему этого парня все так любят... - тихо и невнятно молвил Ли Минхо, смотря пустыми и уставшими глазами в небо.

-вы правы безусловно... Но... У меня нет никаких магических способностей. У вас хоть что-то уже получилось, а у Минхо уже сила собственная проявилась... А я ничего не стоящий дурак, - с грустинкой в голосе произнёс Феликс, выдыхая с сожалением.

-Эй, рано ещё волноваться насчёт этого! Сможешь ты всё! Сова не кидает книги на головы ошибочно! - попытался подбодрить Хан, приблизившись к Ли и обняв его , словно удушить пытался.

-ха-ха, спасибо, Джисон, за твою поддержку, - чуть весело посмеялся Ликс, улыбнувшись мило и добро своему другу.

-давайте потом с этим разберёмся, парни. Мы идём на урок зельеварения, - заявил Минхо с хитрой ухмылкой, смотря на всех так, а в голове уже продумывал план, как всех подорвать.

Пришли ученики в новый для них кабинет сквозь длинные коридоры академии. Широкая, невысокая, темная, деревянная дверь отворилась совершенно самостоятельно. А внутри оказались длиннющие деревянные столы, на которые настелены скатерти, а уже на накрытых столах стоят чугуные большие котлы со стойкой со всевозможным содержимым в пробирках.

Магия внутри насМесто, где живут истории. Откройте их для себя