20

287 13 3
                                    

"Он... Отпихнул меня от зелья..." - задумался на мгновение Феликс, глядя своими выползающими из-под стола глазами на троих парней.

-Профессор, когда это уберётся с меня?! - продолжал возмущаться невысокий парень, пытаясь оторвать с поясницы своей пушистый хвост, который совсем не давал убрать себя, а скорее выскальзывал из чужих небольших скользких ладошек.

-Ну... У вас только хвосты, поэтому... Думаю, вы на следующее утро уже будете в полном порядке, - с улыбкой сказал мужчина, хоть он и совсем не был уверен в своих словах.

-То есть мне весь оставшийся день позориться вот с этим? Да вы что, совсем с ума посходили?! - уже с яростью пылающей крикнул Со Чанбин, уже хотя ударить профессора, но декан Блюдлиса его вовремя схватил за плечо и остановил, заставив успокоиться.

-Скажем, на зелье против этих хвостов уходит много ингредиентов и времени, поэтому я вам советую просто переждать небольшое негодование, - со спокойствием продолжал отвечать мужчина, смотря с некой радостью или счастьем в глазах.

-Ну замечательно как! - с сарказмом произнёс Чанбин, после чего фыркнул, обернулся, повилял своим хвостом и направился в сторону двери кабинета, дабы уйти с места происшествия.

-Стой, Чанбин! Не злись ты так! - шёл за уходящим декан Бан, с неким беспокойством глядя ему вслед.

-А с чего это я должен остановиться?! Меня всё здесь раздражает! Почему тут все не могут сразу всё хорошо делать? - возмутился Со, держа хвост к верху, дулся сильно, как голубь.

Старший лишь вдохнул в грудь воздуха и медленно очень, с тяжестью его выдохнул. Он рассмотрел раздражённого своими заботливыми глазами, сделал пару негромких шагов в его сторону, поправил свой фиолетовый фалюш, поднял краешек губ своих и крепко обнял ученика, гладил в объятиях нежно и заботливо спинку.

-Все имеют право на ошибку, Бинни... Никто из нас не может быть идеален. Я тоже много раз ошибался в начале года. Помню, как мы целыми часами отмывали этот кабинет зельеварения, - с улыбкой и лёгким смехом говорил Чан, передавая свою радость второму.

-Вы?... А я думал, вы идеален... - захлопал своими глазками младший, посмотрел пару раз на декана, после его небольшие щёчки неожиданно приобрели красноватый оттенок, от чего тот ошарашенно взглянул, отвернул взгляд и отбежал от Чана, направляясь в общежитие, где он планировал скрыться от него.

Магия внутри насМесто, где живут истории. Откройте их для себя