24

239 13 1
                                    

-Ого...

-Жесть...

Смотрели оба парня с разинутыми ртами, поскольку такое зрелище явно впервые и неповторимое. А целующиеся не планировали прекращать совсем, они только всё больше и больше углубляли свой поцелуй, делая его желанным и сексуальным. А учитывая то, что они делали это под падающим снегом, то создавалась некая романтическая атмосфера, от которой бежали муражки по коже у наблюдающих.

-Почему они целуются? - задал неясный вопрос Феликс, хлопая своими глазками и убирая бинокль в сторону.

-Почему?... Феликс, какой-то ты странный вопрос задаёшь, - хмыкнул Хёнджин, тоже убирая свой бинокль и закидывая ногу на ногу, - очевидно же, что они нравятся друг другу, от того и целуются, как голубки.

-Ну... А если бы их директор увидел? Что бы тогда было? - блондин продолжал своими глазами хлопать, смотря на заснеженные горы, окружающие академию со всех сторон, с которых снежные лавины скатывались паровозиком.

Хван сначала надул свои щеки, сдержав свой смех рукой укрывающей, после успокоился, выдохнул и спокойно стал объяснять младшему:

-Он в лучшем случае сейчас отдыхает в своём кабинете от всех сегодняшних речей в нашей столовой... Поэтому ему совершенно фиолетово на то, что сейчас делают ученики. Хоть целуются, хоть бесятся... Ему хоть бы хны будет, поверь, - слегка лишь посмеялся Хван, скорее хихикнул, глядя на удивлённого собеседника.

-Какой же он безотвественный. Мне кажется, что в праздники наоборот надо глаз да глаз за учениками держать! - с серьёзным лицом заявил Феликс, совсем не понимая чужой смешок.

-Ох, какой же ты больно правильный, Ликс-и... Наслаждайся полной свободой, пока у тебя есть такая возможность, - выдохнул чуть Хёнджин, покрутившись в разные стороны корпусом, прохрустев своими косточками.

-Пхах, что ты мне за вещи такие говоришь? Я думал, что у тебя свободы полное ведро, - усмехнулся Ли, немного любопытно голову в бок клоня.

-Угу, конечно... Эти экзамены вечные, к ним готовиться всю жизнь будто надо, - фыркнул недовольно Хван, тоже наклонив голову в бок, повторяя за тем.

-Ого... Я думал, у тебя с ними сложности не возникает.

-Ага, конечно. Какой-то я слишком у тебя идеальный в глазах. Я самый обычный ученик , который пришёл сюда образование мага приобрести.

Магия внутри насМесто, где живут истории. Откройте их для себя