Хёнджин подвёл Феликса к их метлам, вместе с ним спустился и, помахав рукой уже будучи на земле, ушёл в сторону своего общежития, а тройка друзей в сторону своего.
Тройка друзей шли по заснеженной тропинке, которая так громко хрустела от каждого шага и заставляла ноги чувствовать холод, моча сильно кожаные ботинки для академии.
-Ну, колись! Что вы там делали в полном уединении в той беседке? - ехидно хихикал Джисон, играясь со своими бровями, поднимая их часто вверх.
-Да ничего такого... Общались, обсуждали что-то... Он, кстати, мне подарок сделал! Такой он хороший, оказывается... - вздохнул Феликс мечтательно, направляя свой взгляд на небо, полное холодных, белых хлопьев.
-Ой-ой, голубки как будто... - цыкнул Джисон, сильнее обнимая руку Минхо и прижимаясь к ней очень близко. - Что хоть подарил?
-А вот, колечко... - Ли протянул свою руку с кольцом на среднем пальцем, весь заулыбался, чуть совсем хихикая. - Красивое, правда?
-О, прикольно, желтенькое посередине... Блин, Хоша, подари мне такое же! - надул свои губы Хан, глядя на своего друга, который от чего-то тяжко вздыхал.
-Подарю, обязательно. Как выпустимся, то подарю тебе всё, что ты захочешь, - улыбнулся радостно Минхо, трепля легонько свободной рукой чужие волосы.
-Ой-ой, прям всё, что ли?
-Всё-всё. Всё, что ты мне скажешь, - посмеялся Ли , разглядывая щекастого и вздыхая уже более расслабленно.
-Хах, я запомнил... - усмехнулся парень, трясь свой щечкой красной и замёрзшей о руку тёплую в накидке. - Феликс, а ты видел те огни на небе?
-Да, мы вместе с Хёнджином на них смотрели.
-А я вместе с Минхо! Они такие красочные и яркие... И такие волшебные! Надеюсь, нас в Академии научат такие же делать!
-Ага, я тоже, - Феликс, усаживаясь на свою кровать, задумался очень сильно, вспоминая тот поцелуй двух парней под деревом, - кстати, вы не знаете, где Чонин?
-А, Чонинка?... Не, он вроде с кем-то гулять ушёл...
Вспомнили солнышко вот и лучик появился. Неожиданно дверь в общежитие Спризлиса открылась нараспашку, а в ней встал задыхающийся и весь взволнованный Чонин, глядя удивлёнными глазами на парней неспящих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магия внутри нас
FanfictionЛи Феликс - парень из села, который в спешке бежал в школу. Неожиданно ему на голову падает книга, которую он открывает и попадает в совершенно другой мир - мир магии и волшебства.