-Останься... - послышался знакомый до боли голос, что заставил вздрогнуть всем телом.
Феликс обернулся очень медленно, растягивая момент встречи взглядами с тем, кто встал позади него. Но как он полностью повернулся лицом, то заметил сначала тяжёлую руку на своём плече, после юношеское тело в вязаном сером жилете, а подняв свою голову выше, увидел знакомое лицо. Обычно оно хитрое, на губах красуется ехидная ухмылка, а серые глаза блестели ядовитой злобой. Но на тот момент оно выглядело довольно грустным, печальным, сожалеющим. Глаза серые глядели словно прямо в душу, выискивая в ней что-то драгоценное. Чёрные пряди свисали над лицом вспотевшим, слышалось громкое и частое дыхание парня. Да и сам он стоял настолько близко, что щёчки Ли мгновенно покраснели и разгорячились, а глаза судорожно забегали от волнения.
-Хёнджин?... Но... Зачем мне оставаться?... Я грязнокровка... Мне нет смысла здесь оставаться... - протараторил всё блондин так быстро от стресса, взгляд свой в сторону отведя, боясь столкнуться снова с жалеюшими серыми очами.
-Феликс, ты глупый?... Ты вчера мне плечо обжёг чем думаешь? У тебя магия огня! Ты вообще в курсе, что огонь считается самой сильной стихией?! Какого чёрта ты думаешь уезжать и продолжаешь считать, что ты грязнокровка? - злился уже Хван, скаля свои зубы на несчастного и на беззащитного.
-Но... Ты уже всё директору рассказал... Вряд ли он будет уже у меня магию искать... Да и в принципе... Я не хочу никакого доставать своей недомагией... - промолвил Ликс, виновато голову склонив, и встал как ребёнок, которого упрекают за какой-то проступок.
-"Недомагия", говоришь... Ну, придётся мне тебя переубеждать , - фыркнул парень недовольно, схватил другого крепко и больно за запястье левой руки, сжал сильно, а после повёл за собой далеко от станции.
-Стой... Куда ты нас... - не успевал переступать ногами так быстро Феликс, спотыкаясь постоянно о какие-нибудь камушки на неровной дорожке из песка, от травы отдалённой, от чего говорил с огромными паузами между словами.
-Пойду к директору доказывать обратное тому, что я ему наговорил, - с серьёзным тоном ответил Хёнджин, а после, встав у пегаса белоснежного, уселся на него сам, а после движением головы в бок дал Феликсу команду запрыгнуть тоже.
Тот же взглянул так робко и пугливо, но залез на лошадь, усевшись поудобнее ближе к хвосту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магия внутри нас
FanfictionЛи Феликс - парень из села, который в спешке бежал в школу. Неожиданно ему на голову падает книга, которую он открывает и попадает в совершенно другой мир - мир магии и волшебства.