-Хей, тебе тоже на голову книга свалилась?... - послышался голос другого юноши, который приближался с каждой секундой.
Этот голос был таким робким, стеснительным, с ноткой паники. Но такой голосок принадлежит вполне обычному пареньку.
Чуть пугливые карие глаза осматриваются вокруг, очаровательные щёки карамельного цвета немного надуты, кажется, что это воздушные шарики, на них свисали кудрявые, каштановые прядки волос.
Ноги чуть дрожали и тряслись, колени косились и примыкали друг к другу. Вид у неизвестного юноши был милым, пускай тот и пугливый на первый взгляд.
Короткие, но довольно сильные ручки прижимали к груди ту же самую книгу, что и свалилась Феликсу на голову. Тот распахнул свои веки, очнулся наконец и спросил с любопытным тоном :-Стоп, эта книга?!...
-Да,она мне тоже на голову свалилась! Я её открыл, меня окружил какой-то фиолетовый дым... И я тут...- Резко застыл незнакомец, стал осматриваться вокруг. - На старой, неизвестной станции железной дороги...
-Странно... У меня всё так же... Совпадение? - ухмыльнулся радостно Феликс, надеясь, что всё, что сейчас происходит - одна большая, хорошая шутка.
-Не думаю... У нас тут на многих эта книга свалилась.
-На многих?... - посмотрел юноша с потерянной надеждой в глазах.
-Ага... Ну, ладно. Я думаю, мы постепенно узнаем обо всём! - хихикнул мило щекастый паренёк, прикрывая своими ручками лёгкий румянец. - Кстати, меня зовут Джисон. А тебя?
- Я Феликс.
-Приятно познакомиться! Ну, пойдём к остальным? Мне не терпится всё узнать! - Джисон радостно воскликнул, на месте побежал, только потом крепко схватил тонкое запястье Феликса и повёл за собой.
Тот думал, что уже упадёт на эту старую, грязную и треснувшую плитку, но его так быстро за собой вели, что не было ни одного шанса, чтобы упасть на землю.
Пока те бежали, в лёгкие попадал запах влажной местности, словно после дождя. Это лишь подтверждало то, что эта железнодорожная станция - одна из самых старых в мире.
А так же в лёгкие попадал запах едкого дыма из трубы чёрного, лакированного, но на вид вполне нового поезда. Правда, строение далеко не как у современных в Сеуле. В Сеуле уже давно убрали все такие поезда с трубами и со спицами в колёсах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магия внутри нас
FanfictionЛи Феликс - парень из села, который в спешке бежал в школу. Неожиданно ему на голову падает книга, которую он открывает и попадает в совершенно другой мир - мир магии и волшебства.