-Вы... Сломали... Мой... СТОЛ!!! - очень недовольно, грозно и устрашающе воскликнул директор, подходя ближе к своему сломанному столу, скаля свои зубы от невыносимой злости.
-Директор, извините, пожалуйста..
Я только буду убеждён, что с Феликсом всё хорошо, - Хёнджин ближе к чужому носу ухо прислонил, а услышав тихое приятное сопение, он с облегчением выдохнул.-Не умер я... Всё нормально... Просто немного... - с кряхтением Феликс осторожно поднялся с разломленных деревянных брусьев, схватился за свою больную поясницу и с дрожью в коленях встал ровно, немного пискнув. - ударился...
-Немного ударился... Что ж, а чего спокойно ровно встать не можешь? А если бы Хван нанёс тебе смертельный удар? -Тяжко вздохнул мужчина, встряхивая свою голову от раздражающих мыслей.
-Но у нас же у каждого мотыльки, как оберег... Я бы не умер, - ответил Ли, склонив свой взгляд виноватый и почесав тихонько свой затылок.
-стоило мне сказать это чуть раньше... Вы владеете магией самых сильных стихий, поэтому мотыльки вас могут и не спасти при очень сильных ударов. Поэтому вам прежде всего контролировать свои эмоции, дабы такого не случалось, - серьёзно сказал Пак Чинен, подходя к своему бывшему столу ближе и разглядывая со всех сторон.
-Директор... Меня Хёнджин убедил с ним сра... - не успел блондин договорить, как его рот закрыла очень резко рука Хёнджина, который нервно и тихо смеётся.
-У нас просто возникли некоторые разногласия между собой... Вот мы и немного разозлись друг на друга. Поверьте, мы вам как-нибудь компенсируем вашу потерю, - наигранно улыбнулся Хван, легонько пихая рядом стоящего локтем в бок.
-Я понял уже... Чтобы больше такого не было, вам ясно?! - чуть пригрозил мужчина, указывая указательным пальцем, а после его плавно опуская.
-Да, мы поняли... - ответил Феликс, кивая своей головой после того, как с его лица руку крепкую и мешающую убрали,— я обязательно смастерю вам новый стол.
-Смастеришь?... Мы вроде как в Академии магии и волшебства, у нас здесь скорее говорят : "Я вам наколдую новый", - с усмешкой сказал Пак Чинен, ближе подойдя к Ликсу и немного потрепав его длинные, светлые, необычные волосы, завязанные в хвостик.
-Ой, простите... Просто на Земле всё делают своими руками, - улыбнулся Ли немного, видя радостного директора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магия внутри нас
FanfictionЛи Феликс - парень из села, который в спешке бежал в школу. Неожиданно ему на голову падает книга, которую он открывает и попадает в совершенно другой мир - мир магии и волшебства.