28

227 12 1
                                    

И, не подумав прежде совсем, он притянул парня к себе, обхватил руками с обоих сторон и обнял безумно крепко, как он только мог. Уткнулся маленьким кончиком носа в нехрупкое плечо, а пальцами сжал ткань чужого жакета.

-Прости, Джинни... Я всё понимаю, но всё равно... Твоя попытка победить обернулась тебе совершенно обратным. Я надеюсь, ты это очень хорошо понимаешь? - провёл Феликс своей небольшой, но тёплой ладошкой по чёрным, как лакрица, волосам.

-Конечно понимаю...

Хёнджин объятиям был лишь сильно рад, он уткнулся тоже кончиком носа в плечо напротив, выдохнул с облегчением, прикрыл свои серые глаза, взмахнув тонкими, длинными, немного снежными, тёмными ресницами.

-Я тебе позволю выиграть на последней битве... Только не грусти, хорошо? - с улыбкой спросил Ли, подняв свой юркий носик с плеча.

-Да... Спасибо, Ликси. Что бы я без тебя делал? - усмехнулся слегка Джинни, тоже задрав свой нос и просто присев рядом, разорвав столь крепкие и тёплые объятия.

-Ой, да нашёл бы какого-то другого придурка, который бы повёлся на твою красоту, - абсолютно спокойно сказал Ликс, запрокинув левую ногу на правую и продолжив так сидеть под деревом стареньким.

-Повёлся на мою красоту? Хочешь сказать, ты стал со мной общаться только из-за красоты? - усмехнулся слегка Джинни, играясь со своей волшебной палочкой, перекидывая её из руки в руку.

-Что?... Нет!... В смысле, ты красивый, да!.... Да что ты за вопрос такой задал?! - возмутился слегка блондин, фыркнув громко, отвернувшись пафосно и надувшись, как голубь, на асфальте сидящий.

-Хех, Ликси. Тебя так легко ввести в ступор, - хмыкнул Хёнджин, взяв Феликса за плечи его некрепкие и повернув к себе медленно и осторожно.

-Это!... Это ты мне голову запудрил! Негодяй! - зажмурился тот, вертя своей головой, развивая своими волосами везде.

-Цыплёнок, не злись. А то будешь злым индюком, - посмеялся слегка второй, задерживая в своих прохладных руках чужую голову.

-Гадюка! Если будешь меня ещё так бесить, то попрощаешься со своей свежей чушеей! - фыркнул Ли, показав свой маленький, розовый, остренький кончик языка.

-Да, вот так? А цыплёнок попрощается со своими крылышками, мягкими и маленькими, - с ухмылкой хитрой сказал Хван, толкнув чуть руками в плечи соседа и тем самым повалив на землю, а сам сверху навис над ним, разглядывая своими что-то замышляющими глазами.

Магия внутри насМесто, где живут истории. Откройте их для себя