-Вот так, да? Ну вот я придумаю и сам сделаю! - фыркнул резко и громко Джисон, после, отвернувшись ото всех, вышел из кабинета, держа губы надутые в трубочку.
После оба Ли пожали одновременно плечами, хмыкнули и убрали шваброй остатки грязи, после поднесли их к воде с уже и так грязной водой, смочили в этой жидкости, после кинули тряпки на подоконник сохнуть под солнцем.
-Хан-и... Всегда поражался его такой резкой вспыльчивости... - озвучил свои мысли вслух Минхо, разминая шею до громкого хруста сломанной кости.
-Да ладно тебе... Он по праву злится. Хёнджин действительно ведёт себя неадекватно... Он такой выскочка!... Выставляет себя таким чистокровным... - возмущался с нахмуренными бровями Феликс, выходя из кабинета.
Собеседник его внимательно выслушал, хмыкнул даже весело, после отвел взгляд, задумчиво в пол глядеть стал, руки большие в карманы маленькие засунув.
-К слову, Ликс... Откуда ты?
-Я?... Я из деревни в Корее... Вряд ли ты знаешь, ты больше на парня из Сеула похож.
-Сеул? Корея?... - Минхо поднял бровь от непонимания, после жмурился, пытаясь что-то вспомнить. - Подожди... Ты с Земли что ли?
-Ну, да!... А ты как будто нет! Не смеши! - усмехается Ли, после смеётся тихонько, смотря на товарища с ехидной ухмылкой.
-Ну, как бы тебе сказать... Мы с Джисоном с Марса. И как бы не хотелось мне тебя расстраивать... Но на Земле ещё ни разу не было мага, даже полукровки...
-Никогда не было мага с Земли?... - раскрыл свои глаза блондин по размеру в монетку 5 копеек.
-Ага... На Марсе немного людей, способных овладеть магией... Что уж мне говорить о Земле, о которой в других мирах изучают только географию.
-То есть... Думаешь, я не маг?... Но книга не может ошибочно упасть на голову!... Не может! - всё пытался отрицать Феликс, но его голос уже задрожал сильнее осинового листа.
-да знаю я! Но просто вдумайся... У тебя за несколько уроков так ничего и не вышло!... Такими темпами тебя директор просто отчислит из академии!
-а почему у меня должно что-то получаться с первого раза? Я человек, я имею право на ошибку! - резко высказался Ликс, немного разозлясь, но собрал себя в руки и выдохнул, дабы не разжигать пожар его и так уже накопившегося гнева.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магия внутри нас
FanficЛи Феликс - парень из села, который в спешке бежал в школу. Неожиданно ему на голову падает книга, которую он открывает и попадает в совершенно другой мир - мир магии и волшебства.