-Сразись со мной, - с ухмылкой хитрой произнёс Хван, оглядывая немного напряжённого Ли, словно как собака чувствует его чувства прям насквозь.
-Сразиться?... С тобой?... - глядел Феликс глазами по пять копеек, а после маленькими кулачками протёр их, проморгал, глядя на парня. - Ты явно несёшь какой-то бред, Хёнджин. Я думаю, ты не высыпаешься из-за подготовки к экзаменам по теории...
-Ну, знаешь... Свитеры всякие, шарфики, шарики со снегом те... Ну согласись, что это всё слишком типично и скучно, можно же придумать что-то интереснее. Так почему же тебе не сразиться со мной? Тебе это пойдёт на пользу улучшения навыков, а меня это немного позабавит. Считаю, что это очень хороший подарок.
Ли Феликс ещё долго пытался от этого отказаться, пытаясь всячески отмазаться. То он скажет, что готовится к экзаменам тоже, то скажет, что надо помочь творческому коллективу, то друзьям... Перебирал он всевозможные причины на протяжении долгого времени, пока он не понял, что Хёнджин глядел на него каменным и уставшим взглядом и прожигал в теле дыру.
-Ладно, я понял... Я сражусь с тобой, но вот где только?
-А давай прямо здесь. Интересно, разнесем ли мы кабинет директора? Надеюсь, что нет, - с лёгким и мягким смехом сказал Хёнджин, с разбегу подойдя к столу и запрыгнув на него двумя ногами с небольшим грохотом, а потом ровно встав. - запрыгивай, Ликс-и.
-Черт... Мне кажется, что этот стол нас не выдержит, - чуть заныл Ликс, подойдя ближе к столу и взглянув на него испуганно.
-Не переживай, стол Пак Чинена явно и не такое выдерживал.
-А ты не боишься, что он вернётся и застанет нас врасплох?
-М-м-м, дай-ка мне подумать... - замычал вдруг маг льда, вальяжно зашагав по столу, грязня ботинками дорогую скатерть. - Нет, зачем мне его бояться? Я важная шишка, да и мои поступки не столь значительны для моей репутации, так что что хочу, то и делаю.
-Ну, ладно... Если что, ты за всё отвечаешь.
Ликс, немного помотав своей головой, всё-таки закинул одну ногу на стол, а после вторую, неуверенно и, теряя баланс, в итоге встал на стол двумя ногами. Чуть оттряхнув свой серый вязаный жакет с галстуком красным, он взглянул на Джинни очень уверенно, словно он готовился к этой битве очень долго.
Блондин, расставив ноги на ширине плеч, размял сами плечи, покрутив ими вперёд-назад, покачал головой влево-вправо, прохрустел всеми пальцами, выгибая ладошки в обратную сторону. А как он собрался, то разглядел весь кабинет, заметил огромный в коричневых тонах глобус, а на стенах плакаты со звёздами.
-Чего застыл, Ликс? Передумал? - усмехнулся слегка Хван, пока он сам разминался.
-Нет, точно нет, -твёрдо утвердил Ли, закончив со своими подготовками.
Подумав о его магической силе, сразу же в его ладони появился огонь, который он соединил с огнём со второй руки, а вместе они превратились в один огромный, страшный, пылающий и яркий огонь. И, направив этот огонь прямо на Хёнджина, из руки вылетела пылающая ярким красно-желтым пламенем жар-птица, за собой потянув быстрый, широкий, обжигающий, ярко-красный и очень сильный поток магии.
Но вторая сторона уже была вполне готова к тому, поэтому навстречу пылающему потоку магии полетел ярко-синий, мощный, ледяной поток магии, который был наравне с мощностью потоком огня.
Так посередине создавался градиент из двух разных потоков магии, который напоминал по цвету фиолетовое небо, лаванду. Долго их потоки магии сопротивлялись друг другу, пока Ли не схватился свободной рукой за занятую и не стал чуть скулить от недомогания.
-Хёнджин... Я устал... Я не могу...
-Ликс, кто-то ведь должен победить. Я вижу, что мы с тобой теперь наравне, я этому рад, но победить должен кто-то один. Ничья не считается, - с сумасшедшим смехом говорил Хван, изо всех сил усиляя свой поток магии льда и мороза.
Тут уже Феликс не выдержал и, поддавшись соблазну пленящих серых глаз, убрал свою руку и принял атаку холода прямо в грудь. Он упал настолько резко и сильно, что стол под ним проломился насквозь. Хван взглянул на того ошарашенно, быстро подбежал и стал проверять на жизнь : на предплечье щупал пульс, слушал дыхание возле носа.
Тем временем в дверях стояла кучка людей, причём из совершенно разных факультетов. Из Спризлиса стояли хрумкающие семечками Минхо и Джисон, Чонин, что с Сынмином стоял в полнейшем шоке. А из Блюдлиса стоял недовольно фыркающий Чанбин, которого успокаивал декан Бан Чан всеми своими возможностями. А посередине стоял очень грозный, серьёзный и в ярости мужчина... Директор академии.
-Вы... Сломали... Мой... СТОЛ!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магия внутри нас
FanfictionЛи Феликс - парень из села, который в спешке бежал в школу. Неожиданно ему на голову падает книга, которую он открывает и попадает в совершенно другой мир - мир магии и волшебства.