Название главы: Точка невозврата.
Спустя два месяца после свадьбы Амо и Греты.
Know I've done wrong,
Знаю, что был не прав,
I left your heart torn
Что оставил тебя с разбитым сердцем.
Is that what devils do?
Так поступают только дьяволы?
Took you so low,
Я опустил тебя так низко,
Where only fools go
Туда, где бродят одни безумцы.
I shook the angel in you
Я встряхнул ангела в тебе.Песня: «love me again» John Newman.
Джемма в последний раз чмокнула дочку. Ее глаза светились беспокойством. Это был их первый с Савио совместный отдых вдали от детей. Катерине было четыре, а Луне - полтора годика.
С рождением старшей дочери они с Савио со всей ответственностью - что было очень странно для её мужа - погрузились в семейную рутину. Пара не оставляла Катерину ни на секунду, проводя с ней все свое время. И даже, когда Савио уезжал по делам Каморры, он всегда спешил домой к своим девочкам, заменяя Джемму и давая ей возможность выспаться.
Карлотта с умилением наблюдала за ними. Она была рада за сестру. Савио оказался образцовым мужем на удивление всей семьи и особенно Диего. По рассказам Адамо Савио был тем еще бабником, но по-видимому брак изменил его, а отцовство только сильнее увеличило его чувство долга.
Новость о второй беременности стала для всех неожиданностью. По словам Джеммы она забыла принять таблетку контрацептивов. Маленькая забывчивость дала жизнь еще одной кудрявой малышке, что прямо сейчас извивалась на руках Карлотты.
- Не забудь дать Луне витамины. И после обеда Рини любит посмотреть мультики перед сном, - перечисляла Джемма, загибая пальцы.
Лотта кивала на каждое ее правило, не перебивая. Она прекрасно знала расписание племянниц, но Джемме было необходимо было выговориться для собственного же спокойствия, поэтому Лотта терпеливо слушала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение ангелов| 18+
RomanceФанфик по мотивам книг Коры Рейли. Аврора Скудери, Изабелла Витиелло, Карлотта Баззоли - добродетельные ангелы в руках темной обители. Они - порочное желание и яблоко раздора в мафиозном мире. На них наложено табу. Табу? - Нечестивая троица тихо п...