Глава 9.1

515 29 2
                                    

«Секреты»

The house was awake, the shadows and monsters
Дом не спал: стоны теней и монстров
The hallways, they echoed and groaned
Эхом отдавались в пустых коридорах.

I sat alone, in bed till the morning
Я сидела на кровати в полном одиночестве до самого утра,
I'm crying, "They're coming for me"
"Они придут за мной", рыдала я.
And I tried to hold these secrets inside me
И я пыталась сохранить свои секреты глубоко внутри,
My mind's like a deadly disease
Мой разум будто бы смертельно болен.

Песня: Control - Halsey.

***
Место действия: Лас-Вегас, особняк Фальконе.

Тиканье настенных часов напоминали удары кувалдой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тиканье настенных часов напоминали удары кувалдой. Они будто насмехались над ней. Время от времени Карлотта пыталась встать и дойти до библиотеки, но в конце концов усталость сжимала её плечи, и она падала на свою небольшую кровать, засыпая. Глаза сонно находили закрытую дверь в немом ожидании.

Периметр её спальни мысленно стал волшебным щитом, не пускающим наружу.

Лотта лежала, набираясь сил перед непростым разговором. Огромное количество вопросов вертелось в голове, пытаясь вырваться из заточения. Вопросы превращались в сны, и она смотрела неприятные картинки перед глазами. Иногда её будили отдавленные детские визги и легкий топот играющих племянниц. Вялая улыбка озаряла бледное лицо, и она снова засыпала, обнимая подушку.

В груди кололо, отдавая между лопаток. Ей не хватало воздуха, и медленно выскользнув из кровати, ощущая мягкий ворс под ногами, Лотта подошла к окну, пошире открывая створки. Сегодня было на удивление прохладно, и свежий воздух наполнил легкие, на мгновение снимая сжимающую боль.

Карлотта продолжала стоять у окна, подставляя лицо порывам ветра, пока не услышала скрип пола в коридоре. Сердце забилось быстрее, и она поддалась вперед, внимательно прислушиваясь к звукам. В дверь постучали, и Лотта сама не заметила, как ноги сделали спешные шаги навстречу поджидающему гостю. Дверь открылась слишком резко, и она увидела Массимо с сумкой на плече. Он не смотрел ей в глаза. Взгляд был устремлен куда-то за её спину, и от этого стало больнее. Она отошла в сторону, пропуская его внутрь.

Искушение ангелов| 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя