Глава 2

813 28 2
                                    

Название главы: Притяжение.

You keep me connected to you like I was your shadow,Я привязан к тебе, словно я твоя тень,You're giving me answers to all of my questions here on my pillow, oh!Ты отвечаешь на все мои вопросы в этой постели, о-о!Can't nothing get in between us, ba...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

You keep me connected to you like I was your shadow,
Я привязан к тебе, словно я твоя тень,
You're giving me answers to all of my questions here on my pillow, oh!
Ты отвечаешь на все мои вопросы в этой постели, о-о!
Can't nothing get in between us, baby,
Ничего не встанет между нами, детка,
We've been waiting on this moment for so long,
Мы так долго ждали этого мгновения

When I put my lips on you,
Когда я прикасаюсь к тебе губами,
I feel the shivers go up and down your spine for me,
Я чувствую, как по моей спине пробегает дрожь,

Слова из песни: Maroon 5 «Lips on you»

Белокурая макушка Авроры покачивалась в такт шагам Невио. Она уже оставила какие-либо попытки для сопротивления, и просто свисала на его плече, подперев подбородок ладонью.

Кухня отдалялась от них, а голоса ребят становились тише.

Кожа на ягодицах еще покалывала от его шлепка. В принципе, внимание Невио к её фигуре, а в особенности к ее отдельным частям, было не новостью для девушки, но Аврору беспокоило, что свидетелями этого стали их младшие братья.

Давиде и Джулио было по одиннадцать лет, и разница между ними составляла всего два месяца. Авроре не хотелось, чтобы Давиде видел или слышал те непристойности, которые любил вытворять Невио. Для такого глаза и уши её младшего брата были слишком малы.

Невио открыл дверь ванной комнаты ногой, заходя со своей драгоценной ношей. Пока он шел по коридору, то нарочно замедлил шаги, чтобы понаслаждаться ощущениям округлой попки у своего лица.

Играть и дразнить Аврору было его излюбленным занятием с самого детства. Какие-то привычки остаются навсегда, и злить Скудери была одной из них. Невио нравилось видеть, как из серьезной и чопорной Снежинки она превращалась во вспыльчивую и эмоциональную чертовку.

Искушение ангелов| 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя